Защитник

2.4K 86 1
                                    

Ещё одна глава с ментально нездоровой Т/и. Только на этот раз-с другим психическим расстройством и другим яндере парнем ;)
В этой главе немного развила тему "Защиты" со стороны одного из яндере(а точнее-то,как он видит свои действия).
И еще-тут яндере предпочел другой способ убийств,а не тот,что я описывала у него изначально.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Ты очень завидовала людям,которые живут не так,как ты. Тем,кто может жить спокойно,без вечной тревожности и панических атак. Тем,кто не беспокоится почти каждую секунду своей жизни. Тем,кто просто живёт.
От тревожного расстройства ты страдала столько,сколько себя помнила,но диагноз тебе поставили только в подростковом возрасте,а точнее-совсем недавно,пару месяцев назад.
Стало немного легче. Не только от назначенных медикаментов,а от того, что теперь не было неопределенности и ты точно знаешь,чем больна. Однако во всем остальном все осталось таким же.
Спутником твоего расстройства была социофобия. Это никогда тебя не удивляло: люди нередко становились причиной твоего беспокойства. Над тобой могли поиздеваться из-за того,что ты не контролируешь и чего не хотела:кто-то специально говорил дрожащим голосом, повторяя твои слова,некоторые изображали тряску, пародируя тремор твоих конечностей,а некоторые театрально падали в обморок,шутя над твоим предобморочным состоянием. Это была одна из причин,почему ты прониклась страхом и ненавистью к большинству людей,и почему особенно ненавидела людные места.
Однажды,когда ты шла из школы домой(тебе приходилось ходить туда,а все твои доводы и доводы психотерапевта, почему лучше перевестись на домашнее обучение,твоими родителями успешно игнорировались), у тебя началась внезапная паническая атака. Ты впала в ступор, а твоё тело пробил озноб. Ты чувствовала, что не можешь дышать. Твои ноги затряслись,и ты упала на колени, разодрав их об асфальт,но сейчас тебя не это беспокоило. По твоему виду было однозначно понятно,что тебе плохо,но никто,никто из тварей,проходящих мимо,тебе не помог. Они лишь бросали в тебя взгляды с примесью разных эмоций,а после отворачивались,будто тебя и не существует вовсе.
Никто,кроме одного...светловолосого парня в неправильно застегнутой зелёной рубашке. Он неожиданно появился перед тобой,с заметной дрожью в голосе (и,ох, как же его голос напомнил тебе себя) спросив,все ли в порядке и нужна ли тебе помощь. Ты бы и рада ответить,но проблема в том,что ты задыхаешься. Ты пыталась сказать хоть что-то,но изо рта вырывались только обрывки слов. А дальше ты помнишь лишь то,что все вокруг начало темнеть.
Проснулась ты уже в больнице,а рядом с твоей койкой на стуле сидел тот самый парень. Заметив твоё пробуждение, он слабо улыбнулся.
-Х-хей,все х-хорошо? Я так напугался,ког-гда увидел т-тебя...
Ты и сама улыбнулась-заботливости у этого незнакомца было не занимать.
Как оказалось,его зовут Твик. Он имел проблемы,схожие с твоими,и понимал тебя,как никто другой,так что сблизились вы быстро.
Но ты не знала кое-чего. Он давно следил за тобой.
Очень давно. Потому что одержимость тобой,появившаяся слишком неожиданно, захлестнула его с головой. И он видел,с какими проблемами тебе приходилось сталкиваться на протяжении всего времени. Твик нередко мечтал о том,как он ворвется в твою жизнь и станет твоим защитником,избавит не только от достающих тебя людей,но и поможет справиться со внутренними переживаниями.
Его фантазии были нежными и милыми, и он был вне себя от всех ощущений, которые ему приносили его мечты. Он представлял с тобой все романтическое,что вообще можно было представить.
Но все это было не больше,чем его мечты. Он боялся к тебе за километр подойти,о какой защите тебя вообще могла идти речь?
Но когда он увидел твоё состояние в тот день,весь страх как рукой сняло. Быстро подойдя к тебе,он понял,что немного переоценил себя,так как его снова начало накрывать волной тревоги. Но,собравшись с силами,он выпалил два вопроса о твоём состоянии,и сразу после этого ему захотелось дать себе пощечину:он звучал слишком жалко. И без вопросов очевидно, тебе нужна была помощь,да и тон голоса парня был крайне не подходящим,когда говоришь с девушкой,в которую безвозвратно влюблен.
Тем не менее, такая мелочь(хотя в глазах Твика это было настоящей трагедией)тебя не оттолкнула.
Его мечты продолжались,и с каждым днём вашей дружбы они все больше начинали казаться возможными.
Только вот проблема в том,что лишь казались. На деле в реальности почти всего,что он придумал,не было.
Собственное бессилие выводило его из себя. Он хотел тебя защитить,но не мог.
Решение ситуации нашло его само.
Он помнит,как та тварь,имя которой Твик не знает,отобрал у тебя поднос с едой в столовой,а после все с этого самого подноса переместилось тебе на голову.
Под отвратительный смех своих, по-видимому, друзей,он начал глумиться над тобой,изображая нелепую дрожь ног и рук,и,похоже, отсылаясь на тот самый день вашего с блондином знакомства.
Дальше все,как в тумане-Твик опомнился только тогда,когда увидел на его руках нечто красное. Кровь. Это была кровь. И она была повсюду. Парень находился в темном переулке,а рядом с ним лежало бездыханное тело твоего обидчика.
Вот оно. Теперь Твик знает,как тебя защитить.
Один за другим,они начали исчезать. Каждый,кто посмел косо на тебя взглянуть,в живых не оставался.
Череда убийств подростков создала общественный резонанс,и это не могло не отразиться на тебе. Переживаний стало в разы больше. Твой друг,заметив это,решил, что это из-за новых обидчиков,совершенно не понимая,что причиной стал он сам.
Со временем он понял,что убийств недостаточно. Сколько бы он не старался, люди,как он думал, все равно ухудшали твоё состояние,и блондин понимал,что он не сможет быть с тобой 24/7,и не видел всех,с кем ты контактировала.
Но это можно было исправить. Он понял,что вполне может сделать так, чтобы ты контактировала лишь с ним. Так он поможет тебе. Так он защитит тебя.
Мечты стали реальностью. Теперь никто не мог тебе навредить. Никто не мог тебя касаться, никто не мог с тобой разговаривать, никто не мог дышать с тобой одним воздухом.
Но тебе стало хуже. "Наверное,с непривычки"-решил парень,вновь заходя в подвал,что стал любимой частью его дома, ведь там поджидала его возлюбленная.
Он сделал это. Он защитил тебя. Ведь он-твой защитник.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя