🚬Яндере Пит: Хедканоны🚬

1.6K 88 6
                                    

▶"Почему я вечно думаю о ней? Не мог же я...Аргх, даже представлять это не хочу"-То,о чем подумал парень,в очередной раз поймав себя на том,что он думает о тебе. И это не единственное,с чем он столкнулся:  Например,недавно в школе,сразу после того,как прозвенел звонок с урока,Пит собирался пойти к своим друзьям,но,сам не зная,зачем,взглянул на твою парту, находящуюся по близости. Тебя самой рядом не было:ты разговаривала с кем-то поодаль. А на твоей парте осталось немного школьных принадлежностей:пара цветастых тетрадок и...ручка. Парень сам не понимал,что он делает:его руки будто действовали сами, инстинктивно. Короче говоря,он украл у тебя ручку,которую прямо сейчас держал в руках и рассматривал,лёжа на собственной кровати и в который раз размышляя,что с ним преключилось.
▶Несмотря на многочисленные душевные терзания,среди остальных яндере готов он быстрее всех осознает и примет свои чувства.
▶Поначалу понятия не будет иметь,как к тебе подступиться,а потому вечно будет лишь ошиваться рядом с тобой,не решаясь заговорить. Да,ему уже нравилась девочка-конформист,но,во-первых,это было  несколько лет назад,ещё в начальных классах,а во-вторых,с тобой вообще другой случай:ты не просто ему нравилась,и Тельман это прекрасно понимал. Понимал, что ощущает к тебе любовь,слишком сильную,чтобы назвать её обычной.
▶Но вскоре Пит столкнулся с ещё одной проблемой:соперники. Парни и девушки, что были тебе ближе,чем этот гот,с которым ты даже знакома не была. И некоторые из этих людей,кажется, были настроены серьёзно:по их поведению можно было быстро понять,что они к тебе чувствуют. А если ты полюбишь кого-то из них в ответ? Ну уж нет,он этого не позволит.
▶Решит наводить на соперников смертельные и мучительные проклятия и порчи(Давайте решим,что готы верят во все это. И...эх,как же здесь не хватает Лешиного "ПОРЧА!"😔). Однако,есть одна загвоздка: для особо сильной порчи нужна кровь того, на кого ее наводят,а такого ингредиента у Пита не наблюдалось. Так что он решил тихонько прокрасться в спальню к сопернику,и,пока тот спит,взять у него кровь из пальца:он ничего не почувствует,так что он не должен проснуться. Но,когда Тельман увидел красную каплю, появившуюся на пальце у парня,ему захотелось увидеть ещё. Ещё. Ещё. Больше. Гот сразу начал ранить важные точки,так что его конкурент умер,так и не проснувшись,а Пит терзал уже безжизненное тело. Быстро ретировавшись с места преступления, парень начал обдумывать произошедшее и понял,что такой способ избавления ему явно по душе,так что теперь он прокрадывается в спальню к каждому сопернику,но уже без целей взять кровь для порчи,а с желанием раскромсать тело на части.
▶Примечательно, но познакомится и сблизиться Питу с тобой помог случай,до ужасного банальный:вас поставили в пару для совместного проекта. А во время выполнения задания вы начали узнавать друг друга ближе. Пусть и парень не любил школу,в тот день он благословил ее существование.
▶Вы подружились, и эту дружбу готу удавалось скрывать от всех остальных-все же,дружбу с конформистом никто бы из его друзей не одобрил. Да он и сам не одобрил бы, но ты-исключительный случай.
▶Кстати,вещи воровать он стал только больше. Раз уж теперь он ходил к тебе в гости,воровать мог по-крупному:в основном это была одежда,но иногда- что-то из домашнего обихода,к чему ты притрагивалась.А ведь все началось с какой-то ручки.
▶Он настолько перестал переживать по поводу того,что его воровство расскроют, что есть возможность,что именно на этом ты его поймаешь и обнаружишь его наклонности.
▶Так и случилось. Когда ты отошла на кухню за чем-то,а Пит остался в твоей комнате,он начал быстро озираться по сторонам:ему нужно что-то,хоть что-то, принадлежащее тебе и пропитанное тобой, он слишком давно ничего не брал у тебя и изголодался.
Когда ты вернулась в комнату,то обнаружила,можно сказать,картину маслом: твой друг,оказывается,вор. Так ещё и извращенец вдобавок:как на зло для парня, именно сегодня он решил стащить у тебя нижнее белье. И он бы хотел сказать, что это недоразумение,что ты все не так поняла,но,черт возьми,как это ещё можно было понимать?
▶Из-за того случая вы отдалились. На счастье(и удивление)готу,ты никому ничего не рассказала.
▶Ваше отделение друг от друга и подтолкнуло его к похищению. Пит понимал,что вряд ли сможет вернуть ваши былые взаимоотношения,и уж тем более- у него нет шансов быть с тобой после того,что случилось.
▶Ситуация,описанная выше,или тот факт,что у тебя появились отношения- единственные причины,по которым он может решиться на похищение.
▶Если же брать случай,когда описанного выше не случилось,и ты ни с кем не начала встречаться,то он будет на удивление неплохо сближаться с тобой,и даже если он признается,а ты откажешь,он продолжит дружить с тобой,и не станет раскрывать себя,так как внутри него теплится надежда, что ты полюбишь его,пусть даже и не скоро.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @Craig_4

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя