❥Стэн Марш
Попытается надавить тебя,лишив некоторых привелегий. Например,лишит тебя развлечений (даже если их совсем немного),а если это не поможет-то и вовсе лишит тебя возможности передвигаться, связывая и оставляя так до его следующего визита.
❥Кайл Брофловски
Будет очень переживать по этому поводу. Сначала будет проводить беседы на счёт того,что тебе нужно есть для поддержания жизни,потом начнет умолять-но если и это не поможет,то он просто будет сидеть с рядом с тобой с едой и не отстанет,если ты не поешь хотя бы немного. А поскольку компания парня, похитившего тебя,тебе не к чему,тебе придется есть,чтобы он перестал проводить с тобой столько времени.
❥Эрик Картман
Сначала будет ругаться с тобой на почве твоего голодания,а когда это не сработает, будет насильно впихивать в твой рот еду,так что надолго твоя голодовка не продлится.
❥Кенни Маккормик
В начале голодовки будет просить тебя поесть,а если ты не захочешь-просто уйдет. Но если эта забастовка затянется надолго,то он станет кормить тебя через поцелуи. Так что выбирай сама-или есть самой,или питаться так(и слушать размышления Кенни о том,что ты этого и добивалась).
❥Леопольд Баттерс Сточ
Пойдет на уступки. Огромные уступки. Он сделает многое,чтобы ты снова начала есть. Конечно,в "многое"не входит пункт выпустить тебя. Все дойдёт до того,что он на коленях со слезами на глазах будет просить тебя хотя бы немного поесть.
❥Твик Твик
Будет нервничать гораздо больше обычного,что быстро заметит его окружение-они и понятия не будут иметь,что Твик держит в заточении девушку,а нервничает из-за ее голодовки. Возможно,во время одной из сильных истерик/панических атак он признается в причине его сильных нервов,так что голодовка-один из способов выбраться из неволи Твика.
❥Крейг Такер
Он будет пытаться делать вид,будто ему все равно на твои манипуляции(даже если ты не манипулируешь). Но вскоре сломается и поговорит с тобой на эту тему. Если ты скажешь причину,то он постарается её устранить,но если ты скажешь,что не станешь есть,пока он тебя не отпустит,то... Он начнет играть с тобой в битву характеров. Да,ему больно видеть,как ты страдаешь,но он не хочет тебя отпускать.
❥Клайд Донован
Если Баттерс идёт на уступки,то Клайд сначала обещает тебе что-нибудь за небольшой прием пищи,а потом не выполняет то,что наобещал. Конечно,он понимает,что со временем это перестанет работать,так что иногда он все же исполняет свои обещания.
❥Токен Блэк
Будет приносить тебе твои любимые блюда,и каждый раз будет уходить расстроенным с нетронутой едой. Так же будет консультироваться с врачами(не подпуская тебя к ним,конечно же),пытаясь узнать причину твоего состояния, рассказывая о твоих симптомах,как о своих.
❥Джимми Волмер
После многочисленных уговариваний быстро сдастся и впадет в отчаяние. Так что в заточении у этого яндере ты с наибольшей вероятностью умрешь с голоду.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Будет делать уступки так же,как и Баттерс. Помимо этого,попытается надавить на жалость:"Миледи,вы не представляете, как больно видеть вас в таком состоянии!" "Дорогая,послушай,если ты умрешь от голода,я этого не переживу". К сожалению,Пиррип не знает, что после твоего похищения ты возненавидела его.
❥Демиэн Торн
Не совсем будет понимать,почему ты худеешь,а твоё состояние становится хуже. Когда узнает,что людям для нормального функционирования нужна еда,попытается заставить тебя поесть. Но его подход будет отличаться от подхода Картмана:в то время как Эрик запихивает в тебя еду,Демиэн использует свои силы,телепортируя пищу сразу тебе в рот.
❥Скотт Тенорман
Если Стэн отнимает у тебя привелегии из-за голодовки,то Скотт наоборот,будет давать их. Конечно,не сразу:сначала попытается уговорить,потом-напугать,поумолять,а уже после прибегнет к заманчивым предложениям,если ты поешь.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @ddolbaiybb