Яндере Николь:Хедканоны

1.6K 53 2
                                    

▶Если так подумать,Николь-самая лучшая среди яндере девушек (наравне с Хайди и,может,чуть выше).
▶Она не станет никого убивать и будет решать все максимально мирно. Если она не увидит в человеке угрозы,то почти не станет ничего предпринимать. Однако, если есть хоть какой-то намек на помеху,то она постарается сделать так,чтобы вы не сближались слишком сильно:часто будет вклиниваться в ваш разговор,и,более того, попытается занять тебя чем-нибудь ещё перед тем,как вы встретитесь с этим человеком.
▶Попытается показать себя с лучших сторон перед тобой,хотя далеко не всегда у неё это будет получаться.
▶У Николь хороший вкус в одежде,и если вы будете достаточно близки для того,чтобы ходить на шоппинг вместе, то девушка будет подбирать тебе наряды( конечно,учитывая и твоё мнение). Она будет счастлива,если ты будешь ходить в нарядах,подобранных ею.
▶Несмотря на такие достоинства,у Николь, очевидно,есть и недостатки,которые она старательно от тебя скрывает. Например, она очень беспокойна,когда тебя нет рядом с ней,даже если на короткое время. У нее в голове не строятся безумные сцены того, что с тобой происходит без нее, но она ненавидит проводить время без тебя.
▶Милые подарки тебе обеспечены. В отличии от некоторых других яндере,она дарит их прямо,а не анонимно.
▶Она действительно выглядит очень безобидно исходя из всего вышеперечисленного, но ты всё же можешь довести ее до таких поступков, как похищение. Правда,для это тебе придется очень постараться:максимально ее игнорировать,грубить,отталкивать и демонстративно проводить время с другими людьми, показывая,как ты наслаждаешься их компанией. Правда,этого тоже недостаточно:для того,чтобы подтолкнуть ее на какие-то ужасные поступки,все нужно завершить тем, что ты начнёшь встречаться с каким-нибудь парнем/девушкой.
▶В заточении она не будет ничего делать с тобой. Серьёзно,она даже не будет касаться тебя без твоего разрешения.
▶Через некоторые манипуляции ты все же сможешь выбраться из неволи. Тебе нужно мягко и постепенно переубеждать ее,попросить ее пойти к психологу,однако в купе с этим тебе самой придется вести себя лучше.
▶Но все же может быть совсем по-другому,если ты будешь вести себя хорошо,и уж тем более,если ты ответишь ей взаимностью.
▶Николь прекрасно осознает,что то,что она  чувствует,ненормально. Но как бы сильно она не любила и не доверяла тебе,она все равно тебе об этом не расскажет:ей не хочется портить её образ в твоей голове.
▶Возможно,она пойдет к специалисту разбирать свои проблемы,но тебе об этом не скажет.
▶Скорее всего,при таком раскладе ты так и не узнаешь о ее зависимости тобой.
✘─────────༺♡༻─────────✘
Заказ для @user29104400

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя