Предыстория: И/П пришёл к тебе на ночёвку. Вы сидели в гостинной,ели и смотрели Терренса и Филлипа(или что-то другое в зависимости от интересов). У вас закончились сырные шарики,а ты купила ещё пару пачек на такой случай,однако эти пачки находились в твоей комнате. Ты попросила И/П подождать и пошла в свою комнату. Когда ты взяла сырные шарики,случайно задела стакан воды на столе. Вода пролилась на тебя,так что тебе пришлось переодеться. Когда ты сняла с себя всю одежду,И/п зашёл в комнату:он, конечно,не знал,что ты переодеваешься,ему просто хотелось поинтересоваться,почему ты так долго ходила за сырными шариками. Как раз в тот момент И/п увидел тебя голой.
──────────༺♡༻──────────
❥Стэн Марш
Стэн даже не успел ничего сказать-при виде тебя у него сразу начались сильные рвотные позывы. Так что даже не смотря на то,что у него появилось сильное желание(сама понимаешь чего),ты осталась в безопасности.
❥Кайл Брофловски
-Т/И...Ох... Хехе...Я не вовремя...
Конечно,Кайл был безумно смущён:ты шла за сырными шариками,почему ты стоишь голая в комнате? У него было много мыслей на этот счёт:все же,ты-девушка,за которую он отдаст свою жизнь и в которую влюблен без памяти,так что это неудивительно. В какой-то момент он даже подумал,что ты в таком виде специально ждала его прихода. Это возбудило его ещё больше.
❥Эрик Картман
-Фу,шлюха,прикрылась бы хотя бы!
Картман как всегда в своем репертуаре. Не смотря на то,что это он зашёл к тебе,а не ты к нему,он все равно решил (словесно) кинуться на тебя.Знала бы ты,что это лишь защитная реакция,и его слова совершенно противоположны его желаниям:на самом деле,Эрику очень хотелось бы рассмотреть тебя от и до. И не только рассмотреть...
❥Кенни Маккормик
-Под одеждой ты выглядишь даже лучше,чем я представлял~
Типичный Кенни. После того,как ты выгнала его,Маккормик остался стоять у твоей двери. Скажу по секрету:он еле сдерживался,что бы не сделать с тобой что-нибудь. Но он понимал,что это тебя оттолкнет,да и ему было рано раскрывать тебе свои не совсем здоровые чувства. Так что единственное,что ему оставалось,это как можно лучше запомнить обнаженную тебя,чтобы позже воспроизводить твою фигуру в голове для не совсем приличных целей.
❥Леопольд Баттерс Сточ
-Т/и...Ой,прости пожалуйста!
Баттерс извинился и быстро закрыл дверь. На самом деле,ему очень хотелось бы остаться, но он понимал,что вы-не пара,и для вас подобное не будет в порядке вещей. Знала бы ты,сколько неприличных фантазий(за которые Сточу было стыдно) о тебе повлек этот случай.
❥Твик Твик
-Г-аааах! П-ПРОСТИ,Я ЧЕСТНО НЕ ПОДГЛЯДЫВАЛ!
Признаться,да,твой вид его безумно завел. Но последствия возбуждения проявились позже-в данный момент его интересовало только то,что ты о нем подумала. Он сильно беспокоился на счёт того,что твое мнение о нем испортилось. Неужели из-за этого случая у него пропадут все шансы с тобой?"Какой стресс! Она подумает,что я подглядывал! Теперь она меня возненавидит!"
❥Крейг Такер
-...
Спасибо Крейг,очень информативно. На первый взгляд могло показаться,что ему абсолютно все равно:он просто молча вышел из комнаты. Так ты и подумала. Но только Страйпи знает,что это вовсе не так:когда Такер вышел из твоей комнаты, он впал в ступор и смотрел в одну точку,обрабатывая все,что увидел:что только что произошло? У него галлюцинации? Когда Крейг опомнился,то понял,что прямо за стенкой стоит его избранница. Голая. Он уже было схватился за телефон,чтобы сфотографировать тебя,как он это обычно делает,но на несчастье факера,ты уже оделась. Какое разочарование. С того дня Крейг будет как можно чаще напрашиваться к тебе в гости/на ночёвку,или просить тебя прийти к нему. Он хочет застать этот момент еще раз.
❥Клайд Донован
-Это ты для меня разделась?
Будучи очень самовлюблённым,Клайд действительно подумал,что ты разделась для него. Но знаешь,в кого он ещё влюблен? В тебя. Так что он бы воспользовался даром судьбы,если бы ты не выгнала его из комнаты с криками.
❥Токен Блэк
-Оу,кхм...Я прошу прощения...
Тихо сказал Токен и вышел из комнаты. Позже он будет делать вид,что все в порядке,и ты в это поверишь,так что вскоре сама забудешь этот случай. Зато Блэк не забудет никогда.
❥Джимми Волмер
-Т-ты случ-чаем не ум-м-меешь ок-каз-зывать перв-вую п-п-помощь? Пот-т-тому что у м-меня из-з-за т-тебя п-п-перехват-тило дых-хание.
Увидев тебя без одежды,Джимми не поверил своему счастью:Он увидел девушку,от которой без ума,голой. И,конечно,воспользовавшись случаем,калека решил подкатить к тебе. По крайней мере,он не соврал-из-за тебя у него действительно сильно перехватило дыхание.
❥Филипп (Пип) Пиррип
-Сердечно прошу вас простить меня!
Пипу было стыдно. Очень стыдно. Он корил себя за то,что зашёл не постучавшись,и поставил тебя в неловкое положение. А ещё Филипп,как и Твик,сильно беспокоился о твоём отношении к нему после этого случая. Сопровождаемый этими мыслями,британец всеми силами пытался скрыть свой румянец от тебя.
❥Демиэн Торн
-Ты скоро?
Торна ничего не смутило. Он просто стоял в дверном проёме с тем же хмурым выражением лица,и единственное,что его беспокоило-скоро ли ты придешь. Ты с диким смущением выгнала его из комнаты. Позже,когда Демиэн узнает,что обнаженными друг друга обычно видят только возлюбленные,он смутится и пожалеет,что не запомнил обнаженную тебя достаточно хорошо.
❥Скотт Тенорман
-Оу...
Скотт даже не вышел. Он не поверил своим глазам,и опомнился только тогда, когда ты,прикрывшись одеждой, вытолкала его из комнаты,потому что парень не реагировал на крики. Всю ночёвку он будет думать только об этом:неужели он увидел тебя без одежды? Это точно не сон? Тенорман не ожидал подобного от себя:он прекрасно осознавал свои чувства к тебе,но не думал,что твой обнаженный вид настолько сильно ударит ему в голову. После этого случая он будет ходить в состоянии эйфории неделю как минимум.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @bubble_gum1465929
Глава вышла не совсем яндеревской.(?) В любом случае,романтическая(в плане чувств персонажей)глава с яндере нотками все ещё яндере глава.🤔
Но я ещё раз повторю,что не поддерживаю подобное в реальной жизни.
И ещё:Теперь Скотт всегда будет учавствовать в общих главах (я уже внесла его в список из ознакомительной главы).