Яндере демоны(Кайл)

2K 99 0
                                    

▶Демон гнева. Из его особых умений могу выделить,что все его физические и магические способности становятся сильнее во время ощущения злости, раздражения, гнева и ярости.
▶Впервые он увидит тебя в кафе. Кайл будет сидеть и пробовать очередной напиток/еду(не смотря на его отношение к человечеству и прочие предрассудки, ему очень нравится человеческая еда,хотя она не нужна ему для поддержания жизни). И тут,он видит тебя. Ты сидела и пила [любимый напиток],делая,по всей видимости, домашнее задание. В тот миг стрела любви поразила его демоническое сердце. Но,как оказалось позже,стрела была отравлена.
▶Ты просто лишила его дара речи. На секунду Кайлу показалось,что он умирает. Такое состояние ему было впервой,так что он совсем не понимал,что происходит.
▶Просто находясь рядом с тобой любые его негативные эмоции утихали,так что,можно сказать,что из-за тебя парень почти буквально становился бессилен.
▶Он узнает о тебе все. А то кафе,где он тебя впервые тебя увидит,будет местом ваших встреч. Правда,ты и понятия не будешь иметь,что там тебя уже кто-то ждёт.
▶Он не будет объявляться до самого конца. У него есть небольшая доля неуверенности в себе,но при этом у него имеется вера в то,что ты влюбишься в него так же,как он в тебя,доставшаяся от обычного яндере Кайла. Да,ты все правильно поняла:он думает,что ты тоже его быстро полюбишь,но не уверен в себе и из-за этого боится,что может оттолкнуть тебя...чем-то. Действительно, он же всего лишь демон!
▶Иногда,когда тебя не будет дома,он будет бродить по твоему жилищу, разглядывая и трогая твои вещи, однако не воруя их.
▶А когда ты находишься дома,он будет применять магию невидимости (допустим), летая совсем рядом и разглядывая твоё милое личико.
▶Соперникам однозначно пи...конец. Думаю,название "Демон гнева" говорит само за себя,и мне не стоит описывать,с какой дикой жестокостью Кайл будет расправляться с другими претендентами на тебя.
▶Его выводит из себя даже то,что ты общаешься со своей семьёй. Благо,гораздо меньше,чем общение с другими парнями, поэтому он не станет убивать никого из твоих родственников (если,конечно, они не приносят вреда тебе. Если же кто-то из них будет кричать на тебя,и,уж тем более, ударит-ему не жить).
▶Рано или поздно он сорвётся, подумает "А к чему все это?!"и решит тебя похитить-в самом деле,он уже давно понял,что чувствует и чего хочет от тебя,а человеческие правоохранительные органы и не подумают,что здесь замешано что-то сверхъестественное,это ведь глупо! 
▶Кайлу мало что могло помешать,так что неудивительно,что он похитил тебя без проблем-больше он замарачивался с твоим новым местом обитания. Домом,где тебе будет комфортно. Домом,где будете жить только он и ты.
▶Теперь он находился с тобой чуть ли не 24/7. Твой взгляд,твои слова и все остальные жесты,обращённые к нему, заставляли демона погружаться в сумашедшую, опьяняющую эйфорию. Правда,он игнорировал тот факт,что твои слова были пропитаны ядом,а взгляд-наполнен чистой ненавистью.
▶Теперь ты находишься в аду,и один из единичных возможных способов сбежать- хитростью выбраться из дома и попросить у какого-либо демона о помощи взамен на что-то. Но,как ты понимаешь,в этом плане много нюансов:например,тебе очень долго придется обдумывать то,как ты выберешься из дома,и есть большой риск того,что Кайл тебя быстро обнаружит. Да и далеко не факт,что демон,которого ты повстречаешь на пути,будет лучше,чем твой похититель.



❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя