▶Каждая из девушек довольно быстро поймет,что в ее окружении есть ещё одна яндере, претендующая на твоё сердце. И как только они узнают личности друг друга,у них начнется борьба за тебя.
▶Способы устранения соперников у этих двух девушек не будут работать друг на друге,а до убийства никто из них скатываться не хочет,ведь если ты обо всем узнаешь,то возненавидишь убийцу,так что они ведут холодную войну за твоей спиной.
▶Будут всячески пытатся насолить друг другу. Например,когда Венди придет на ночевку к Бебе (при всем нежелании, Стивенс пришлось ее позвать,чтобы не огорчить тебя), брюнетка испортит фен Барбары-месть за то,что та часто трогает твои волосы. Бебе,узнав об этом, испортит плюшевого мишку,которого ее соперница оставила в школьной раздевалке. Эта игрушка должна была предназначаться тебе,но теперь,когда у нее оторваны лапы и разорван живот,ее не подаришь.
▶Конечно,помимо этого,девушки будут пытаться завоевать твоё сердце и проводить с тобой как можно больше времени. Твой график будет полностью забит,ведь Венди и Бебе зовут тебя при любом удобном случае:сходить в торговый центр,прогуляться по парку или пойти в кафе. Ты будешь думать обо всем этом,как о дружеском времяпрепровождении, совершенно не подозревая о романтической подоплеке.
▶При разговоре с тобой каждая из них будет пытаться понизить репутацию соперницы в твоих глазах-как бы невзначай упомянет какой-то негативный слух,а если ты узнаешь,что это неправда, то Бебе/Венди скажет,что и сама не знала об этом.
▶Конечно,не будем забывать,что помимо друг друга у этих девушек есть другие соперники, преимущественно-парни. В такие моменты они,пусть и не хотя, объединяются и вместе избавляются от конкурентов,не забывая усложнить друг другу жизнь. Однако,если объединятся не обязательно,то каждая из них по отдельности избавляется от соперника своими методами.
▶Если ты по истечению некоторого времени так и не начнёшь встречаться ни с одной из девушек,похищение-лишь вопрос времени. Неизвестно только,кто из двух твоих подруг сделает это первой.
▶Однако,если ты выберешь кого-то из них,то история пойдет по другому сценарию:если ты выберешь Венди,то Бебе смирится(на самом деле,ее одержимость и чувства к тебе не пройдут,и она просто будет ждать,когда ты перестанешь встречаться с Тестабургер)
▶Если ты выберешь Бебе,то Венди это так просто не оставит:она все ещё не решится убить человека,но попытается заставить Барбару бросить тебя или наоборот-будет угрожать блондинке,или пытатся подстроить измену,показав тебе липовые доказательства. Венди не сможет позволить сопернице так просто встречаться с тобой.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @SamClumsy