Подарок

2.6K 94 5
                                    

Ты сделала своему похитителю милый подарок,чтобы задобрить его и начать постепенно втираться в доверие(а после сбежать).
Подарок и способ его получения можете представить какой угодно.
✘─────────༺♡༻─────────✘
❥Стэн Марш
-Спасибо... О-оу... П-прости,мне надо отлучиться!
Как ты поняла, твой подарок вызвал у него очередной приступ рвоты. Он ещё долго будет думать об этом,даже если подарок был не таким уж значительным.
Возможно,допустит он,у тебя начал развиваться стокгольмский синдром. У него будут какие-то мелкие подозрения на счёт того,что ты сделала это лишь ради того,чтобы обмануть его,но если ты подберёшь правильное время для дарения,то Стэн не обратит внимания на эти подозрения,так как подумает,что прошло достаточное время для ответных чувств от тебя.
❥Кайл Брофловски
-Ой... Это мне?
Не смотря на его слепую веру в вашу взаимную любовь, он был очень удивлен подарку:ты никогда не дарила ему ничего и всегда отрицала и противилась своим чувствам к нему(хотя на самом деле чувств к Кайлу у тебя нет и не было).
Во всяком случае,он рад:как подарку,так и тому,что ты начала принимать свою любовь к нему.
❥Эрик Картман
Он был польщён. Своим подарком ты немного смягчила его,хоть и на совсем маленький отрезок времени.
На твое счастье,у Эрика эго размером с Юпитер,так что несмотря на... гениальность в некоторых областях, он вряд ли поймет настоящее предназначение подарка.
❥Кенни Маккормик
-М? Ох,спасибо,сладкая!
Сильно обрадован. У него зародилась маленькая надежда, что у тебя уже начали развиваться чувства к нему. Возможно,в глубине души он знает твои истинные намерения,но ему слишком не хочется думать об этом.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Этот мальчик счастлив. На его лице такая искренняя радость,что тебе даже стало стыдно,хотя не должно.
Если он узнает о том,что все это было ради того,чтобы напудрить ему мозги,парень будет разбит. Получается,что-то,чему он так радовался,что-то,что является подарком от тебя,для тебя же самой ничего не значит?
❥Твик Твик
-А-ах...
Он был слишком сильно смущён для того, чтобы что-то сказать. Тот факт,что ты старалась для него,или по крайней мере, решила что-то отдать ему,хотя могла оставить себе,восхитителен.
Он просто промямлит что-то на подобии "спасибо", когда смущение немного пройдет, а румянец хотя бы чуть-чуть сойдёт с щек,и будет долго обдумывать произошедшее. Будь уверена,любая безделушка от тебя очень много для него значит.
❥Крейг Такер
-Это мило,но твой план не сработает.
Он действительно рад твоему подарку, хотя он прекрасно знает, что ты просто пытаешься пустить пыль ему в глаза.
На самом деле,даже если бы ты подарила ему что-нибудь без каких-либо скрытых целей,то он бы все равно подозревал тебя. Убедить его в том,что ты не притворяешься и тоже любишь его(или просто хорошо относишься) очень сложно.
❥Клайд Донован
Ещё один ничего не подозревающий самодовольный болван, который, однако, будет принимать от тебя подарок с нескрываемой радостью и блеском в глазах.
После твоего подарка он как-нибудь сделает тебе что-то приятное в ответ.
❥Токен Блэк
Когда ты подаришь ему подарок,он впадает в ступор,а после прикоснется к предмету дарения,как к чему-то божественному. Он и подумать не мог,что ты когда-нибудь по собственной воле подаришь ему что бы то ни было.
Скоро тебя будет ждать ещё большее количество подарков,чем было до этого.
❥Джимми Волмер
Как и все здесь,Джимми,не ставший исключением, очень порадовался такому приятному сюрпризу.
Вряд ли он что-то заподозрит,но вовсе не из-за огромного самомнения,как в случае с Картманом. Просто...видишь ли,парень не хочет снова впасть в экзистенциальный кризис из-за того,что ты опять его расстроила, поэтому даже если у него появятся какие-то мысли,он запихнет их куда подальше.
❥Филлип (Пип) Пиррип
-Миледи... Спасибо вам большое!
Он чуть ли не закружит тебя в воздухе от счастья. Ну наконец-то! Он в восторге от того,что ты перестанешь ранить его сердце каждый раз,когда он будет пытаться сделать что-нибудь для тебя,и перестанешь требовать отпустить тебя (ну,во всяком случае,Филлип так думает). И,конечно же, что бы ты ему не подарила,он примет это с тысячью благодарностями.
❥Демиэн Торн
Он будет немного растерян. Судя по всему,что он знает о людях,такие вещи- проявление привязанности, благодарности, хорошего отношения и прочих подобных вещей. В любом случае,это значит что-то хорошее, верно? А раз уж ты подарила ему это,то это значит,что ты не ненавидишь его и у тебя имеются хотя бы какие-то положительные чувства к нему?
❥Скотт Тенорман
Очень удивлен. После всего,что он сделал, ты решила подарить ему что-то? Неужели ты успела свихнуться рядом с ним?
Нет,конечно,если бы у тебя возник стокгольмский синдром,то он только был бы рад-это романтические чувства с твоей стороны,и не важно,что возникли они из-за расстройства психики.
Но с другой стороны,у такого поступка может быть другая причина. Например... Все это-лишь для отвода глаз,и ты собираешься бросить его?
Несмотря на неоднозначность в его мнении, у него нет весомых доказательств, так что он не кинется на тебя с обвинениями. Но рано или поздно,если ты продолжишь делать подобные жесты "доброй воли",его паранойя сломает его и он устроит тебе скандал.
✘─────────༺♡༻─────────✘
Заказ для @bubble_gum1465929

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя