☕Яндере Твик:Хедканоны☕

4.8K 154 9
                                    

▶Твик довольно не скоро поймет,что он одержим вами,потому что в его мыслях и так творится черти что-у него нет времени думать о его отношении к людям вокруг.Проблемы по типу политической ситуации в Северной Корее гораздо важнее.
▶Однако,когда это все же произойдет,то он(какая неожиданность!)слишком сильно занервничает. Нет,не так. Все дойдёт до того,что у Твика случится нервный срыв,и ему придется вызывать скорую помощь.
▶Твик не из тех яндере,что будут воровать вещи объекта своего обожания. Даже несмотря на то,что ему сильно хочется,он будет слишком нервничать и переживать по поводу того,что ты поймаешь его за воровством или сама догадаешься,обнаружив многочисленные пропажи,так что твои вещи будут в сохранности.
▶Каждый раз,когда Твик будет видеть тебя рядом с другим парнем,он будет хлебать кофе в два раза активнее. Ему слишком противно представлять,что ты проводишь время с таким мусором. Он считает,что ты достойна лучшего.Его,например.
▶Твик будет стремиться к тому,чтобы трогать тебя как можно больше. А ты,заметив это,посчитала,что из-за касаний парень нервничает меньше,поэтому предложила ему обниматься,когда у него начинается очередная паническая атака.Твик,конечно же,воспользовался таким заманчивым предложением.
▶Однако,теперь его панических атак стало больше,но не потому,что он нервничает,а потому,что он их симулирует.
▶Также,Твик будет печь для тебя много "дружеских" кексов.И поверь,тебе лучше не знать,что он в них добавляет.
▶В конце концов,через лютые заикания и дрожь он признается вам в любви.
▶В случае,если вы ответите взаимностью,он будет безмерно счастлив. Однако,ужасные и порой омерзительные поступки с его стороны не прекратятся. Но вы вряд ли узнаете об этом,ибо из-за его паранойи он будет слишком хорошо шифроваться.
▶Если вы откажете ему,то свое ближайшее будущее проведёте в подвале.
──────────༺♡༻──────────
Я наконец сделала это! Возможно,это была короткая глава,но,по крайней мере,начало положено. Спасибо за прочтение и хорошего дня ૮ ˶ᵔ ᵕ ᵔ˶ ა♡
Обложка: @SP_owo

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя