❤️Яндере Клайд:Хедканоны❤️

1.9K 70 6
                                    

▶Не сразу поймет,что одержим тобой,так как сочтет свои чувства к тебе за очередную симпатию.
▶Но спустя некоторое время поймет,что это не так. Его симпатии не были такими долгими и продолжительными,а его чувства никогда не были такими сильными. Более того,он никогда не чувствовал такую сильную эйфорию,находясь рядом с каким-нибудь человеком и даже просто думая о нем.
▶Будет очень расстроен после твоего отказа сходить на свидание. Почему ты ему отказала? Любая другая девушка бы радовалась на твоём месте. Клайд,как и Кайл,посчитает,что ты просто играешь в недотрогу и хочешь,чтобы он добивался тебя. Донован решил,что раз до тебя ему ни разу не отказывали,это значит,что ты тоже питаешь к нему чувства,просто не хочешь показаться слишком доступной. И сколько раз бы ты не говорила,что он тебя не интересует и ты просто хочешь,чтобы Клайд оставил тебя в покое,он продолжит придерживаться своего мнения.
▶Не перестанет встречаться с другими девушками,чем только укрепит твою уверенность в том,что его чувства к тебе несерьёзны. На самом деле,единственная причина,по которой он все время будет начинать новые отношения в том,что он пытается добиться твоей ревности. И каждый раз он с грустью и разочарованием будет бросать свою новую девушку,так и не добившись своей цели.
▶Будет настойчиво пытаться взять тебя за руку и вести себя так,как будто это в порядке вещей.
▶В общем-то будет вести себя так,будто вы пара,и каждый раз,когда ты отвергаешь его знаки внимания,будет делать вид,что ему все равно,хотя по ночам будет плакать в подушку. Теперь он не так уверен,что ты влюблена в него.
▶С поводом и без будет дарить тебе лучшую обувь из магазина своего отца,надеясь получить хотя бы поцелуй в щёчку в благодарность.
▶Спустя какое-то время,он перестанет встречаться с другими девушками и пытаться добиться твоей ревности,ища другие пути заполучить твое внимание.
▶В конце концов,все девочки класса в открытую будут говорить тебе о том,что Клайд по уши влюблен в тебя: да,он не раз ухлестывал за многими девушками,но никогда не вел себя с ними так,как ведёт с тобой.
▶Один из самых эмоциональных яндере. Немало его планов,связанных с тобой,с треском проваливались из-за того,что он не мог взять под контроль свои чувства.
▶В случае,если ты наконец ответишь на его чувства взаимностью,чуть не расплачется от счастья,ведь он уже потерял надежду на твою взаимность.
▶Будь уверена,твои отношения с ним будут мечтой любой девушки,ищущей принца на белом коне:много свиданий,прогулок за руку и очень много романтики.
▶В случае невзаимности он не будет похищать тебя,но он будет делать кое-что другое.Конкретно: большинство действий,описанных выше,он будет делать ещё больше и с ещё большим напором. Кажется,что это просто очень раздражающе,но на самом деле это кошмарно:его поведение с тобой станет не просто глупым-это будут настоящие домогательства,и тебя это настолько достанет,что ты обратишься к директору. Но Клайда не остановят наказания.
▶Ты также не сможешь больше ни с кем встречаться,потому что все вокруг будут считать,что вы с Донованом в отношениях.
▶Ты попытаешься схитрить и будешь знакомится с парнями/девушками,которые не знакомы с Клайдом. Но ты не знаешь,что парень следит за тобой,так что каждый раз,когда ты будешь пытаться завести отношения,он будет приходить и делать вид,будто он твой парень.
▶Так и не добившись тебя,шатен попытается забыть само твоё существование. Но его чувства к тебе гораздо сильнее,чем он полагал,так что на следующий день он снова придет к тебе. Похоже,тебе никогда от него не отделаться.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @_TBOU_XYU_

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя