Фетиши(Кенни)

2.2K 79 7
                                    

Лучше спроси,каких фетишей у него нет. Этот парень буквально кладезь самых разнообразных извращений,а если мы возьмём его яндере версию, то ненормальность этих фетишей возрастёт.
Эрогуро
К примеру,с появлением нездоровой любви к тебе в его любимые фетиши добавилось эрогуро:его возбуждают убийства соперников, причём неважно,убивает он или убиваешь ты (последнее, правда, происходит только в его фантазиях). Он очень хотел бы заняться с тобой сексом сразу после убийства, и, возможно, даже задействовать кровь в качестве смазки(я ебнутая,все в порядке).
Dirty talk
Если брать что-то более нормальное, то, пожалуй, можно выделить фетиш на Dirty talk. Он проявляется как во время,как и перед самим сексом,так что по речи Маккормика ты можешь предвидеть,когда у вас будет близость. Так что,как ты понимаешь, пристрастие к этому фетишу у него проявляется очень часто.
Эротические наказания
Пожалуй,он склонен к ним больше всех остальных яндере. Иногда он специально даёт тебе маленькие возможности сбежать(например, недостаточно туго завязывает верёвку или что-то в этом роде),чтобы потом засечь тебя и наказать. Он выкладывает весь свой актерский талант,дабы притвориться,что он очень удивлен и твои действия застали его врасплох.
Фетиш на поддразнивания
Так же у Кенни присутствует фетиш на поддразнивания(включает в себя слова,а не действия). Он придаёт твоим действиям особый романтический/пошлый подтекст, которого на самом деле нет(чем тебя раздражает). Да, этим промышляет немало других яндере,но среди них Маккормик в этом-мастер.
На самом деле,Кенни не так уж и склонен к самообману-он прекрасно понимает истинный смысл всех твоих действий и знает,что ты ненавидишь его за все,что он сделал. Так что этот фетиш стал для него маленькой отдушиной,и каждый раз,когда он занимается подобным,ему нравится представлять,что все действительно так,как он выставляет,хотя он знает,что это не так.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Смотрите,я нарисовала Кенни owo

♡─────────༺♡༻─────────♡Смотрите,я нарисовала Кенни owo

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя