Часть 2 : а давай когда выростим поженимся и всегда будем вместе...

2.1K 72 18
                                    

Сейчас я еду в какой-то машине рядом сидит тетя мне не знакомая , а впереди люди в форме вроде полицейскими их называют . Когда машина остановилась та тетя взяла меня за руку и мило улыбнулась .
- Пойдем , тебя там уже ждут .
- Хорошо . Мы вышли из машины и пошли в большое здание . Я была одета в голубой сарафан с цветочками , мама очень любила его как и я и с двумя косичками . Ах да совсем забыла про внешность : рыжие волосы , зелена-голубые  глаза , не сильно пухлые губы , худая , но не совсем . Когда мы зашли за калитку то зашли не в большое здание , а дальше за него . Завернув за угол я увидела большую детскую площадку и много детей младше и старше меня . Подойдя та милая женщина отпустила меня и я посмотрела на девушку . Как не странно она была добрая . Она взяла меня за руку и сказала :
- Ты Т/и Т/ф ? Спросила она .
- Да . Ответив я немного застеснялась .
- А меня зовут Анастасия Алексеевна я твой воспитатель . Я мило улыбнулась и мы подошли к песочнице и все сразу обратили на меня внимание кроме одного мальчика .
- Ребята посмотрите на меня пожалуйста . Сказала Анастасия Алексеевна и все сразу же посмотрели на неё кроме того мальчика .
- Знакомьтесь это Т/и она теперь будет тоже здесь жить , учиться , играть как и вы . Тот мальчик посмотрел на меня и улыбнулся . Я застеснялась , но тоже улыбнулась ему в ответ . Анастасия Алексеевна отпустила меня и подошла к какой-то тете и стала с ней разговаривать . Подойдя к песочнице я села рядом с тем мальчиком и взяла лопатку и стала копать . Он посмотрел на меня и улыбнулся .
- Тебя как зовут ? Спросила я и посмотрела ему в глаза .
- Ваня . Ответил  он .
- А я Т/и ну ты уже знаешь .
- Угу , давай дружить ? Спросил он .
- Давай . Ответив мы продолжили копать и нам было весело вместе .
И вот прошёл год .
Мы с Ваней очень сдружились . Сейчас мы сидит на лавочке подальше от ребят и смотрим на голубей .
- Т/и .
- Что Ванька ? Спросила я и улыбнулась .
- А давай когда вырастим мы поженимся и всегда будем вместе ? Он подсел ко мне поближе и положил свою руку на мою .
- А давай . Ответив Ваня меня обнял и нас позвала воспитательница .
- Т/и , Ваня быстрее сюда . Крикнула она и мы быстро побежали к ней .
И вот мне 13 , а Ване 14 .
У нас урок труда мальчики , что-то пилят , а мы готовим борщ ( БОООООООООООРЩ хахах) у меня все получилось вкусно не то , что у других . Ольга Ивановна позвала мальчиков чтобы они попробовали нашу стрепню как она говорит . Ваня сел за мой стол и сказал :
- Наливай хозяюшка . Сказал он и улыбнулся . Я налила ему в тарелку , добавила туда сметаны и нарезала хлеб . Ваня попробовал и посмотрел на меня .
- Что ? Не вкусно ? Пересолила ? Я испугалась не на шутку и Ваня улыбнулся и сказал :
- Боже Т/и это безумно вкусно , ммммм ещё хочу .
- Хахахах . Я посмеялась и продолжила смотреть как он кушает . К нам подошла Ольга Ивановна и спросила :
- Ну что Иван вкусно ? Ваня посмотрел на меня и ответил :
- Очень .
- Угу . Она пошла дальше к моей подруге Лизке .
- В будущем будешь меня так готовить хозяюшка . Сказал Ваня и встал и подошёл к пацанам .
- Конечно . Ответила я и стала все убирать . Если честно я не брала в серьез его слова по поводу « в будущем » . Ваня был не в моем вкусе так , что в будущем с ним я нечего не планировала , а он на оборот .
Вот мне 16 , а Ване 17 .
Сейчас я собираюсь с Мариной и Миленой в клуб , отдохнуть , повеселиться . Я крашу ресницы и слышу , что кто-то постучал в дверь .
- Войдите . Я развернулась и увидела Ваню .
- Ой Ванька . Сказала я и подошла к нему , обняла .
- Привет рыжая . Сказал он и я сразу же посмотрела на него злым взглядом .
- Привет Ванек в жопе хуёк . Ответила я и стала смеяться с него .
- Я же просил меня так не называть . Сказал он грубо и сел на мою кровать , ну как сел прыгнул .
- Тебе можно , а мне нельзя ? Я продолжила красить ресницы и параллельно ждать ответ на свой вопрос .
- Мне можно , а тебе нельзя . Ваня улыбнулся победной улыбкой .
- Да ты , что правда ? Спросила я и подошла к нему , посмотрела в его безумно красивые глаза зелёного цвета .
- Да . Ваня посмотрел в мои зелено-голубые глаза и немного придвинулся ко мне на край кровати .
- Дурачек Ахах . Сказала я и положила свою руку ему на голову и погладила .
- Да , зато твой . Он положил свою руку на мою шею и приблизился своими губами к моему ухо .
- Кстати куда это ты собираешься ? Спросил он .
- В клуб с Мариной и Миленой . Ответила я и немного испугалась от действий Вани , ведь он так никогда не делал .
- Пить будешь ? Спросил он .
- Ну... не знаю . Ответила я .
- Значит не будешь . Ваня отпустил меня и поднялся . Мне пришлось поднять голову так как Ваня был очень высоким 1.93 , а я всего лишь 1.70 .
- Это ещё почему ? Скрестив руки на груди я серьезно посмотрела на Ваню...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя