- Сама напросилась... сказал Ваня и надвис надо мной .
- Ноу Ваня . Сказала я и Ваня улыбнулся и поцеловал меня в шею .
- Я очень , очень хочу тебя . Шептал он .
- Но нельзя . Сказала я и Ваня сказал :
- Нельзя , но зато скоро можно будет . Он улыбнулся и стал меня щекотать .
- Аааааа Ваня аххахахв хватит , прекрати . Кричала я и пыталась убрать его руки , но ничего не получалось . Через несколько секунд Ваня убрал руки и слез с меня .
- Ахха спокойной ночи малыш . Сказал Ваня и поцеловал меня в губы .
- И тебе . Ответила я и отвернулась от него .
- И чего ты отвернулась ? Спросил он .
- Я привыкла спать на этом боку . Ответила я . Ваня развернул меня на спину и положил голову на мою грудь .
- Ебааа какие мягкий, как вата . Сказал Ваня , а я посмеялась и сказала :
- Ахаххаха Ваня не стыдно ?
- Ни капельки . Ответил он и я положила свою руку к нему на спину и легонько погладила и провела ногтями .
- Оооо ещё так проведи . Сказал Ваня и как будто замурчал от этого . Я провела ещё несколько раз и Ваня прям в прямом смысле было хорошо .
- Все . Сказала я и положила свою руку ему на голову и поправила волосы .
- Угу . Сказал Ваня сонно . Я тоже начала засыпать и вскроем времени заснула . Неделя прошла спокойно . И вот сегодня понедельник Ване на работу и мы только проснулись .
- Доброе утро . Сказала я Ваня .
- Очень доброе ведь сегодня я могу уже сделать , что хотел прошлую неделю .
- Ахахха Ваня ты только об этом и думаешь . Сказала я .
- Да . Я села на Ванин торс и сказала :
- Ты помнишь , что сегодня внучка Зинаиды прийдет ? Спросила я у Вани .
- Помню . Ответил он и чмокнул меня в губы .
- Давай уже вставать . Сказал Ваня и я легла на него и обняла руками и ногами .
- Ну и что это такое ? Спросил Ваня у меня , а я лишь посмеялась и посмотрела ему в глаза .
- Ну я не хочу чтобы ты сегодня пошёл на работу .
- Почему ?
- Ну... я хочу побыть с тобой сегодня дома и... ты всегда только на работе , а мне внимание не уделяешь .
- На работе я потому что много работы ели ее бы не было я бы остался дома , а внимание я тебе сегодня ночью уделю , хорошо ?
- Нет , я хочу чтобы ты со мной посмотрел какой-нибудь фильм и просто побыл рядом , а не в постели . Я встала с Вани и он приподнялся на локтях и сказал :
- Завтра я точно буду дома , а вот сегодня я пойду на работу , так , что не обижайся . Я посмотрела на Ваню и сказала :
- Хорошо . Я улыбнулась и кинула в Ваню подушку которая лежала рядом с кроватью .
- За что ? Спросил он и убрал подушку с лица .
- Просто так . Ответила я и вышла из спальни и спустилась вниз . Внизу была Зинаида и молодая девушка лет 18 в короткой юбке и в прозрачно-белой рубашке на которой первые верхние пуговицы были расстёгнутый . Волосы чёрного цвета , глаза голубые , ниже меня ростом . ☁️Вырядилась как шлюха☁️ подумала я и сказала :
- Доброе утро .
- Доброе утро Т/и Т/о , а это моя внучка Инга , Инга , а это Т/и Т/о Бессмертных жена господина Ивановича Валентиновича Бессмертных.
- Очень приятно познакомиться . Сказала я с улыбкой , а она оценивающе посмотрела на меня и через силу улыбнулась .
- Взаимно . Я видела как она уже взглядом меня ненавидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .