Я рукой дотронулась до Вани и он... закричал :
- ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС БЛЯТЬ НЕ УСНЁШЬ Я ВЫЕБУ ТЕБЯ ДО ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ .
- АХ ТАК ДА ? Я НЕ МОГУ УСНУТЬ ВОТ И ВСЕ .
- ПОПРОБУЙ УЖЕ ЗАСНУТЬ А . Крикнул Ваня .
- Я ПРОБУЮ , НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ . Ответила я .
- Вот как ты меня достала уже . Сказал Ваня и встал с кровати забрал подушку , одеяло и стал уходить .
- Вань , ты куда ? Спросила я .
- В гостевую комнату может там я смогу ВЫСПАТЬСЯ . Крикнул он и захлопнул дверь . Я все же заснула , но опять проснулась и через минут 15 я решила пойти к Ване . Я открыла дверь и зашла туда тихо . Подойдя к кровати я услышал сопение и увидела силуэт Вани . Я легла около стенки и Ваня тихо сказал :
- Ты меня и здесь решила достать .
- Вообще-то я не могу без тебя уснуть , можно я с тобой посплю ? Спросила я. А Ваня укрыл меня одеялом и прижал к себе , на ушко сказал :
- Можно . Сразу же я заснула как и Ваня . Утром я проснулась от того , что Ваня целовал мое лицо .
- Ну Ваня . Сказала я сонно и стала укрываться свое лицо одеялом .
- "Ну Ваня" это говорит твоя жена которая всю ночь тебе мешала спать , а ты даже взял и ушёл из комнаты в гостевую и она даже сюда приперлась . Сказал Ваня смеясь немного .
- Ну да это я . Ответила я и вылезла из под одеяла с улыбкой .
- Давай вставать малыш . Сказал Ваня и поцеловал меня в лобик .
- Ууууууууу . Сказала я и стала тянуться .
- Ну и что у нас тут за у м ? Спросил он .
- Не хочу . Ответила я .
- Ну нужно моя хорошая . Сказал Ваня .
- А давай сегодня будет весь день в кровати и спать м ? Спросила я у Вани .
- Я бы с радость , но мне нужно работать .
- Ммммммм . Ответила я и отвернулась от него . А Ваня в свою очередь поднял меня и посадил к себе на торс .
- Ваня . Сказала я и хотела убрал его руки с моих бёдер.
- А было бы ещё приятно если бы ты мое имя так сладко стонала . Сказал он с улыбкой .
- Ну Ваня отпусти . Сказала я и ударила его по руке кулаком .
- Ммм Т/и больно зай . Сказал он и убрал руки.
- А нечего ими меня лапать . Сказала я и встала с него .
- У тебя шортики задрались . Сказал Ваня и улыбнулся , а я поправила их и пошла в нашу ванную . Через несколько минут сзади меня стоял Ваня и я расчесывала ему волосы и сделала хвостик .
- Ну и что это такое Т/и? Спросил Ваня .
- Это хвостик , зато тебе в глаза волосы не лезут и удобно . Ответила я с улыбкой .
- Ладно , все равно я его сниму . Ответил он .
- Только попробуй и я тебя к себе на метр не подпушу . Сказала я и Ваня сразу же стал идти на меня , а я уже уперлась в стенку ванны .
- В...Ваня дистанция . Сказала я с испугом .
- На метр не подпустишь да ? Спросил он у меня когда стоял со мной в притык . Вдруг Ваня поднимает меня на руки и я ногами и руками обхватываю его .
- Ваня , отпусти . Сказала я .
- И даже не подумаю . Ответил он и так мы пошли в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
Lãng mạnСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .