Сказал Ваня и сел на диван , а я без слов пошла за чемоданом , сумкой и стала собирать все вещи... . Ваня сидел и смотрел как я это все собирая , а мне грустно было не знаю почему . Через пол часа я все собрала и сказала :
- Я все .
- Хорошо , давай я понесу . Ваня забрал у меня чемодан с сумкой . Мы обулись и вышли из квартиры , я закрыла ее и пошла вниз за Ваней . Когда мы сели на передние селения то Ваня спросил :
- А... у тебя был парень после нашей ссоры ?
Спросил он и посмотрел на меня .
- Нет , не было .
- А почему ?
- Не в моем вкусе все были .
- А кто в твоём вкусе ? Спросил он и мы тронулись с места и поехали к нему домой .
- А тебе какая разница кто в моем вкусе ? У нас с тобой только деловые отношения Иван Валентинович . Сказала я и посмотрела на него .
- Со мной ты можешь и на ты малышка , а вот кто в твоём вкусе мне даже очень интересно .
-... . Я промолчала и Ваня посмотрел на меня и спросил :
- Чего молчишь ? Я жду ответа .
- Следи лучше за дорогой Ив...Ваня .
- Как скажешь невестушка . Вы бы знали как меня взбесило слово "невестушка" оно не плохое , но из его уст сказано было ужасно с какой-то ухмылкой . После нескольких минут молчания Ваня спросил :
- Если у нас родить сын как ты хотела бы его назвать ?
- С чего ты взял , что у нас первый ребёнок будет сын и не слишком ли ты вперед забегаешь ? С шокер спросила я .
- Просто знаю , нет . Ответил он грубо .
- Ваней .
- В честь меня ? Спросил он с улыбкой .
- Нет , в честь дедушки , а в честь тебя даже муравья жалко назвать . Да у Т/и был дедушка , но он умер когда она была маленькая и он был очень хорошим , добрый , он очень сильно любил маленькую Т/и .
- Это ещё почему жалко ?
- Потому что Ваня не все так поступаю с девушками . Сказала я и скрестила руки на груди .
- О Боже ты о той Кате ?
- Я не знаю о какой Кате ты говоришь , но как я помню у тебя их было куча .
- Ну да , подростковом возрасте я был немного бабником . Я офигела от его слов и посмотрела на него и сказала :
- Немного ? Да там полный гарем баб было .
- Ревнуешь ? Спросил он с ухмылкой .
- Тебя ? Аххахаха не смеши меня . Нет . Ответила я . Ваня лишь посмотрел на меня , а потом отвернулся .
- Нужно составить график наших бурных ночей . Сказал Ваня .
- Чего ? Мне ещё составлять график когда ты меня ебать будешь ? А не хочешь ли ты пойти куда подальше женешек ?
- Подальше я некуда пойти не хочу , а график давай составляй в неделю минимум 5 раз хаха. Сказал он и посмеялся .
- Нет , 2 раза и точка . Ответила я .
- Я СКАЗАЛ 5 . Крикнул он .
- Слушай меня сюда внимательно Психованный , НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ГОЛОС МУДАК , Я СКАЗАЛА 2 ЗНАЧИТ 2 ИНАЧЕ ВООБЩЕ НЕ ДАМ ТЕБЕ . Крикнула я и отвернулась от него .
- А ТЕРЕРЬ ТЫ МЕНЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО НЕВЕСТУШКА , ГОЛОСОЧЕК СВОЙ ПОБЕРЕГИ , А ТО КАК ТЫ БУДЕШЬ КРИЧАТЬ ПОДО МНОЙ ? Когда он это сказал то машина остановилась около большого дома и я сразу же вышла из неё .
- НИ КАК . Крикнула я и хлопнула дверью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
Roman d'amourСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .