- Первый признак отрицание так , что... . Он вцепился мне в губы и своими руками сжал мою попку .
- Ммммм . Я была его по груди , но все было бессмысленно . Ваня подняла меня на руки и понёс в комнату .
- Пусти , пусти кому говорю ? Я кричала на него и пыталась выбраться из его мертвой хватки .
- Ваня нет . Он ухмыльнулся и посадил к себе на колени .
- Как же я скучал по тебе . Шептал он мне и смотрел в глаза .
- А я нет , отпусти . Я ударила его по плечу и Ваня сразу же перевернул меня и навис надо мной .
- Мне все равно . Ответил он и продолжил меня целовать . Я кричала , молила остановиться , но все было бессмысленно . Ваня взял меня силой... (18+) Я просто лежала и плакала в подушку , а Ваня оделся и ушёл из комнаты .
- Ненавижу . Шептала я себе под нос и сворачивалась калачиком . Вскоре я уснула и проснулась только на следующий день в обед . Я кое как встала и пошла в ванную . Тело все ломило из за боли внизу . Я искупалась и стояла перед зеркалом рассматривала себя . На бёдрах , животе были синяки темно и ярко синя-фиолетовые от пальцев Вани . Под глазами синяки , опухшее лицо из за слез . Я оделась и вышла из команды без эмоций . Проходя мимо кровати я вспомнила вчерашнюю адскую ночь . Я быстро вышла из комнаты и пошла к Варе . Она спала мило . Я улыбнулась и села рядом с кроваткой на стул . Положив руки и голову на верхнюю палку и стала смотреть на неё .
- Ты у меня самая лучшая и любимая . Шептала я ей и поправляла волосики на ее голове . В скоре я заснула в таком положении и проснулась от того , что до моего плеча кто-то дотронулся . Открыв глаза , я не увидела Ваню , но увидела , что Вари нет в кроватке .
- Просыпайся . Говорил он и рукой трогал мое плечо . Я повернулась к нему лицом и посмотрела в глаза .
- Проснулась . Он улыбнулся и сел на корточки рядом со мной .
- Почему ты заснула тут ?
- Просто заснула . Ответила я без различно .
- Где Варя ?
- Ее Зинаида кормит .
- Понятно . Встала , но меня за руку взял Ваня и развернул к себе .
- Обижаешься ? Спросил он и выпрямился .
- На что ?
- На то что было вчера . Я улыбнулась и подошла к нему в плотную .
- Я на тебя не просто обижаюсь , я ненавижу тебя . Прошептала я ему в лицо смотря прямо в глаза .
- Ненавидишь ? Смешно Ахах . Ваня посмеялся и схватил больно меня за руку .
- Бедненькая ты моя . Ненавидишь меня . Но мне плевать . Мне так похуй ты себе не представляешь как . Он улыбался , а мне было безумно больно .
- Отпусти мне больно . Прошептала я ему еле держа слёзы . Ваня отпусти меня и я как пуля выбежала в коридор . Быстро спустившись вниз , я побежала в сторону выхода .
- Т/и Т/о , вы куда ? Спросила Зинаида держа на рука Варю . Я лишь посмотрела заплаканными глазами на неё и вылетела как пуля из дома . Я бежала быстро , долго и вскоре остановилась рядом с речкой .
- ААААААААААААА . Я кричала срывая голос и упала на колени без сил .
- ЗА ЧТО СУКА МНЕ ЭТО ВСЕ АААААА ? Я била руками землю и кричала на протяжение часа . Я посмотрела в перед и увидела , очень красивую речку рядом с ней было много деревьев . Вдруг сзади меня кто-то поднимает на руки . Я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomantikСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .