Когда я спускалась то... в дверь постучали . ☁️Странно и кто это пришёл ? ☁️ . Я подошла к двери и открыла ее , в дом сразу же зашли куча мужчин с букетами ЦВЕТОВ МОИХ ЛЮБИМЫХ ( Любые на ваш вкус ) . Я мягко говоря афигела и подождала пока все зайдёт и в скоро ко мне подошёл один из них .
- Здравствуйте , вы Т/и Т/о Бессмертных ?
- Да , я , простите , а это все от кого ? Тот мужчина не успел ничего сказать так как сзади меня встал Ваня и сказал :
- От меня . Я дернулась , но потом повернулась и увидела большой букет красных роз у Вани в руках . Я улыбнулась и подошла к нему . Ваня положил букет на диван и обнял меня .
- Прости меня пожалуйста , я дурак . Сказал он мне на ухо , я улыбнулась , подняла глаза и посмотрела в Ванены .
- Ты думаешь меня так легко подкупить ?
Ваня улыбнулся и сказал :
- Более чем.
- Ты прощен . Ваня потянулся к моим губам и только хотел поцеловать как сзади сказали :
- Начальник мы тогда пошли . Те стали уходить , а Ваня посмотрел им в след и подхватил меня на руки .
- Ты же должен был быть на работе ? Спросила я и поправила его галстук .
- Должен был быть , но решил сегодня побыть с тобой вместе дома . Я улыбнулась и поцеловала его в щёчку .
- А где Зинаида Николаевна ? Спросила я .
- Я ей дал выходной , поэтому мы можем дела все , что захочет и где .
- Ваня , вот почему у тебя на уме только секс ?
- Потому что перед тобой я контролировать своего дружка не могу .
- Какой ужас .
- Да . Ваня вцепился в мои губы и стал их слегка покусывать , а я в свою очередь запустила свои руки ему в волосы . Я даже не заметила как мы оказались у нас в комнате . Ваня аккуратно положил меня на кровать и спросил глядя в мои глаза :
- Солнышко , можно я в тебя войду ?
- Ты ещё спрашиваешь ? А дальше 18+ . После этого всего я заснула в Ваненых объятьях .
Прошло 4 дня .
Я сижу кушаю на кухне и болтаю с Зинаидой Николаевной . И вдруг к нам со второго этажа спускается Ваня и идеи ко мне .
- Привет малыш . Сказал Ваня и поцеловал меня в макушку и сел рядом .
- Доброе утро господин Иван Валентинович , что будете ? Спросила она .
- Чай и все .
- Т/и . Сказал он и посмотрел на меня так же как и я на него .
- Что ?
- Сегодня вечером мы поедим на одну встречу там будет много богатых и известных людей .
- Ну а я здесь причём ?
- Ты моя жена так , что поедешь со мной вечером и только попробуй сейчас отказываться все равно поедешь . Он взял кружку и стал пить чай , а я посмотрела на него .
- Ладно , хорошо , я поеду . Я встала из за стола и пошла по лестнице вверх .
- Через час чтобы была готова . Крикнул Ваня с низа, а я пошла в гардеробную и стала одеваться . Я одела легкое платье :☁Красиво и модно ☁ . Я вышла из гардеробной и пошла в спальню привести волосы в порядок . Я сделала аккуратную гульку на голове и около лица оставила 2 пряди . ☁️Ну я просто соска . ☁️ Еще минуту я так крутилась окала зеркала пока через него не увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .