Часть 63 : Родишь мальчика и ещё одну девочку поняла...

1K 54 39
                                    

Я развернулась и уткнулась носиком в его грудь...
- Ты где был ? Прошептала я тихо .
- Ты не спишь ?
- Спала , но проснулась тебя нет думала сбежал от меня .
- Ахах куда я от тебя денусь .
- Угу , так где ты был ?
- В туалет ходил .
- Понятно . Я ещё сильнее прижалась к Ване .
- Все засыпай . Он поцеловал меня в макушку и погладил по спине .
- Мммм убери руку . Ваня сразу же убрал руку и положил мне на голову .
- Бессмертных , не беси меня .
- Хочу тебя немного побесить .
- Я убью тебя .
-... . Ваня промолчал .
- Руку сука . И я укусила Ваню за сосок ( ХАХАХАХАХА БЛЯТЬ )
- ЕБАТЬ Т/И . Ваня сразу же убрал руку и схватился за правую грудь .
- А как ты меня кусал , так не че , а как я да пиздец ?
- Я же не сильно кусал , а ты меня как акула . ( КУСУЧАЯ СЕМЬЯ У НИХ ХАХАХАХА)
- Это ещё за руку . Я перевернулась на другой бок и малышка решила повеселиться . Я положила руку и стала гладить животик .
- Спи Варюшь .
- Варюшь ? Ты так нашу дочь решила назвать ?
- Ну да , а что ?
- Имя ужасно . ( ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИМЯ )
- Хорошее имя . Я развернулась к Ване и включила светильник .
- Ужасное .
- Почему ?
- Не нравится она мне вот и все , она будет не Варей  , а Лизой .
-  Она будет Варей , а не какой-то там Лизой . ( У кого имя Лиза примите мои извинения , они не специально . Это тоже хорошее имя . )
- Лизой .
- Нет
- Да .
- Она будет Варей .
- А я сказал , что будет Лизой .
- Варей .
- Лизой .
- А давай сделаем так , если наша дочь пнетая когда я скажу Варя то она будет Варей , а если пнется на имя Лиза то будет Лизой , ок ? Спросила я у Вани .
- А давай . Ваня положил свою руку ко мне на живот и сказал :
- Малышка давай докажем нашей маме , что тебе больше нравится имя Лиза м ? Прошло где-то минута и малышка не решалась пнуть .
- Мне кажется , что она думает , что ее папа дебил и вот как мама на тебя клюнула ? Ваня посмотрел на меня злым взглядом .
- Кто ещё на кого клюнул малышка ?
- Ну не знаю , моя очередь . Я убрала Ванену руку и положила свою руку .
- Ты у меня будешь Варечкой . Не прошло и 500 лет как наша дочь пнула и потом ещё несколько раз .
- Ахха .
- ДА КАК ТАК ТО А ? Ваня стал психовать .
- Т/и , родишь ещё мальчика и ещё одну девочку поняла ?
- Я тебе , что суррогатная мать чтобы вынашивать то , что ты хочешь ? Ваня приблизился к моему лицу и посмотрел на губки .
- Ну пупс . Он чмокнул меня в губки и сказал :
- Ну мальчика тогда пожалуйста . И ещё раз чмокнул в губки .
- Нет .
- Нуууу малыш .
- Спать хочу . Я накрылась одеялом и закрыла глаза .
- Стоять . Ваня убрал с меня одеяло и сел рядом .
- Ваня . Я стала забирать у него одеяло , но он слишком хорошо в него вцепился , что невозможно было забрать одеяло .
- А вот смотри , подойдёт к нам Варя и скажет , что хочет братика или сестренку и что мы будем делать ? Я предлагаю... . Он не успел нечего сказать так как я его перебила .
- Скажем , что пока что рано и мне не нужны твои предложения , а теперь спать .
- Да ну нет Т/и , это какой-то хуетекс ты хочешь ей отказать с братиком или сестренкой ?
- Нет Ванечка , я не собираюсь ей отказывать . Ваня улыбнулся , нооооооооо :
- Но заниматься с тобой грязными делишки тоже не хочу , все спать ложимся . Я забрала у Вани одеяло , а он с кислой миной сидел и смотрел на меня .
- Не смотри так на меня .
-... . Ваня промолчал , выключил лампу и лёг рядом...
————————————————————————
Сейчас половина восьмого утра я плачу из за фанфика . Я слишком эмоциональный человек и всегда плачу из за фантиков поэтому не пишу грустные концы в своих же фанфиках . Помните когда Ваня умер в прошлом фанфике то Т/и передавала свои эмоции ? Так это я передавала же мвои эмоции все представила и разревелась . Сейчас я прочитала фанфик "Под прицелом" это лучший фанфик , что я читала . Из за этого фанфика я вспомнила дедушка и сука я скучаю по нему , хочу обнять , поговорить , но не могу . Чувствую себя немного как главную героиню . До такой истерики меня доводили фанфики "Последний поцелуй" и "Спектакль моей ненависти" и многие другие . Просто они все классные один с плохим концом , но там герои столько всего переживает и из за этого я щас рыдаю . Блять я спать собираюсь в 5 , но лягу в 9 , это пиздец просто . Чую проснусь с опухшим лицом Ахах .

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя