Часть 79 : А эте я...

868 49 16
                                    

Я улыбнулась и поправила его волосы...
- Мамяяя . Крикнула Варя и побежала ко мне . Я села на корточки и обняла ее .
- Доброе утро солнышко . Ты давно проснулась ?
- Неть .
- Понятно . Я подняла голову и посмотрела на Ваню который пытался это все оттереть .
- Класиво я вас разрисеваля .
- Так это ты принцесса ? Спросил Ваня у Вари и развернулся к нам .
- Дя . Ответила она с улыбкой и Ваня сказал :
- Ах ты маленькая проказница я тебя сейчас догоню . Варя сразу же побежала от Вани , а Ваня медленно шёл за ней .
- ВАРЮШЬ АККУРАТНЕЙ БУДЬ . Крикнула я ей и пошла в ванную . Переодевшись и умывшись я вышла из ванны и как раз в комнату зашла Варя и Ваня . Варя сидела у Вани на плече и держалась за шею Вани .
- Вот пока мы бегали мама успела одеться и умыться .
- Дяяя . Сказала Варя смеясь . Ваня отпустил ее и она быстро прыгнула на кровать .
- Я тебе мультики включу . Сказала я ей и быстро включила мультики , а сама пошла отымать лицо Вани . Пока я отирала его лицо то он зараза успел 2 раза поцеловать меня и 3 ударить по жопе .
- Ваня .
- Ммм .
- Руки держи при себе .
- Не могу очень хочется . И он ещё раз ударил меня по жопе .
- Ну больно .
- Я легонько . Он поцеловал меня в щёчку , а я дала ему щелбан .
- Эй .
- Я не больно . Через несколько минут я закончила оттереть это все с его лица .
- Все .
- Наконец-то . Ответил Ваня и пошёл в комнату за одеждой чтобы переодеться , а я выкинула все и пошла к Варе . Она лежала на кровати и рассматривала фотку на тумбочке где была я , Ваня и маленькая Варя .
- Мамя .
- Да ?
- А эте я ? Показывая пальцем на себя спрашивала она .
- Да , это ты маленькая .
- Ого , я такой маленькей быля .
- Да .
- Ты такой маленькой была у мамы в животике . Сказал Ваня и зашёл в ванную .
- Да ?
- Да солнышка .
- А как ? Посему именно тям ?
- Ну вот так природа распорядилась . Я пришла к врачу и тебя ко мне в животик засунули и вместе мы ходили так 9 месяца , а потом тебя из меня вытащили .
- А засем засовывали тудя ?
- Нужно было так солнышко .
- Понятьне . Она увидела фотографию где мы с Ваней очень молодые ещё в детском доме .
- Вау . Сказала Варя и взяла ее в руки . Там стояла я рядом с Ваней и он обнимал меня за талию .
- Туть папя и ти .
- Угу .
- А где ви ?
- В очень хорошем месте где мы познакомились .
- Ух ти . А ви тут не такие как сейсас .
- Там мы были очень молодыми .
- Понятнеько . Из ванны вышел Ваня и мы пошли завтракать...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя