Часть 50 : Могу вас поздравить у вас будет...

996 51 26
                                    

☁️Как я буду обуваться на 9 месяце ? Ужас, я же умру . ☁️... Когда я одевала куртку то Ваня спустился вниз и стал идти ко мне .
- Господин Иван Валентинович . Говорила Зинаида и пыталась его остановить .
- Зинаида чуть позже . Ваня подошёл взял куртку и быстро пошёл на улицу . Я одела шарфик , взяла все документы и вышла на улицу . Февраль , хороший месяц , но ХОЛОДНЫЙ БЫР . Зато было солнышко на улице . Я подошла к машине открыла дверь и села к Ване .
- Ты чего меня не подождал ? Ваня дернулся и посмотрел на меня .
- А...э забыл .
- Ммм понятно . Я отвернулась к окну и стала смотреть в него . Ехали мы молча , а потом я у Вани спросила :
- Что-то случилось ?
- Нет , все нормально .
- Но ты ведь был весёлым , а сейчас какой-то грубый и взволнованный .
- Все хорошо Т/и не волнуйся тебе нельзя .
- Я знаю , что мне нельзя , но у меня не получается . То ты возвращаешься домой под утро , то в трезвом состоянии , а во все бываешь и не в трезвом .
- Ты прекрасно знаешь , что у меня проблемы на работе , так что успокойся и не поднимай очередной скандал .
- Знаю , но ты хотя бы приходи домой в трезвом состоянии и я не поднимаю скандал .
- Я РЕДКО ПРИХОЖУ ДОМОЙ ПЬЯНЫЙ И ТЫ СЕЙЧАС ПОДНИМАЕШЬ СКАНДАЛ. Ваня стал чуть ли не кричать из да этого я испугалась и просто промолчала . 
-... .
- Лучше расскажи как у тебя самочувствие ?
- Нормальное  . Дальше мы ехали молча . Я иногда посматривала на Ваню как и он на меня . Когда мы уже подъезжали к больнице то я стала нервничать Ваня это заметил и взял меня за руку . 
- Не нервничай , хорошо ?
- Угу . Мы вышли и зашли в больницу . Подойдя к кабинету я постучалась и мне сказали :
- Войдите . Я посмотрела Ваню и он сказал :
- Я пойду с тобой заходи . В принципе Ваня везде был со мной . Зайдя со мной поздоровалась женщина .
- Здравствуйте . Она улыбнулась нам как и я ей .
- Здравствуйте , я на узи, должна была быть записана . Я сняла куртку и шарф , отдав все Ване женщина спросила :
- Скажите пожалуйста Ваше имя , отчество и фамилию .
- Т/и Т/о Бессмертных .
- Угу есть такая , ложитесь на кушетку . Я легла подняла футболку и худи до груди тем самым оголив живот . Ваня сел рядом на стул и стал смотреть за движениями женщины . Она взяла гель помазала ей мой живот , а после стала водить специальным аппаратом чтобы узнать кто же живет у меня в животике .
- Так... плод развивается хорошо , ничего плохого с ребёнком не вижу , отклонений тоже нет и так... . Я стала нервничать как и Ваня , но он это не показывал , а просто взял мою руку в свою и сказал на ушко :
- Все хорошо . Я посмотрела на него и улыбнулась .
- Могу вас поздравить у вас будет девочка . Я стала улыбаться и по моим щекам потекли слёзы я посмотрела на Ваню и он тоже улыбался , но я видела , что он огорчился , но все же он был рад .
- Держите . Она дала мне салфетку и я стала вытирать мазь со своего живота . Вскроем времени мы вышли из кабинета и Ваня сказал :
- Ну чего ты плачешь ? Он стал вытереть мои слёзы , а я улыбалась и все так же плакала :
- От радости , а я ведь говорила тебе , что будет девочка...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя