Сейчас я вам расскажу как это произошло... . Дело было осенью было уже холодно , дождь почти каждый день . Сегодня у меня было ужасное настроение отомстить за все боли и обиды РОДИТЕЛЯМ . Я взял с собой нож и к ним . Когда я приехал то посмотрел на дом , он был тот же : мрачный , грустный и не одного цветочка рядом только большая трава и все . Я подошел , открыл дверь и мне в нос врезался запах алкоголя , сигарет . М да ужас . Я прошел дальше и услышал крики с кухни . Дверь была открыта и я заглянул туда . Я увидел сидящего за столом отца с бутылкой водки и мать которая стоил рядом с ним и кричит :
- ДА ХВАТИТ ПИТЬ УЖЕ .
-ЗАТКНИСЬ ШЛЮХА .
- ТАК Я ЕЩЕ И ШЛЮХА ? ТЫ СОВСЕМ БЕРЕГА ПОПУТАЛ ИЗ ЗА ТЕБЯ МОЙ СЫН СЕЙЧАС НЕ ИЗВЕСТНО ГДЕ , ИЗ ЗА ТЕБЯ У МЕНЯ БЫЛО 2 ВЫКИДЫША . Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !!! Я тут отец встает берет нож и подходит к матери .
- Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ЗАРЕЖУ СУКА .
- Т... . Хотела что-то сказать мама как тут смотрит в дверной проем и видет меня с красными глазами и ножем в руке . Она смотрит жалобными глаза на меня и будто молит меня спасти ее . Я захожу на кухню и отец оборачивается на меня и смотрит .
- Ты кто мальчик ? Спросил он .
- Тот кто выжил и родился на этот гадкий свет . Я подошел к нему и приставил нож к горлу .
- С...сыно...к ? Спросил он шепотом .
- ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ УЗНАЮ , ЧТО ИМЕННО ИЗ ЗА ТЕБЯ УМЕРЛА БАБУШКА , ТЫ ЕЕ ДОВЕЛ МРАЗЬ . Я НЕ ПРОЩАЮ ТАКОЕ . И тут я беру и перерезаю ему горло , он падает и из его рта и горла льётся фонтаном кровь . Я посмотрел на мать , а она стояла закрыла рот руками и плакала , с осторожностью она посмотрела на меня и стала потихоньку отходить назад .
- В...Ванечка не дел...лай этого п...пожалуйста родной . Говорила она шепотом и смотрела мне прямо в глаза . Я остановился и кинул на пол нож . Я лишь посмотрел на нее и ее прекрасный блонд который был давно , давно превратился в седые волосы , на лице морщины , видно старость и шрамы .
- Ты постарела . Тихо сказал я она слегка улыбнулась .
- Возраст говорит о себе знать сынок .
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК , я тебя не убью и не собираюсь . Сказав это я переступил треп отца и вышел из этого дома .
Конец воспоминаний .
И вот тут резко кто-то звонит мне на рабочий телефон . Я беру трубку и спрашиваю :
~ Але .
~ Здравствуйте это Иван Валентинович Бессмертных ? Спросил женский голос .
~ Он самый .
~ Я хочу заказать убийство .
~ На кого ?
~ На Т/и Т/о Т/ф . Когда я услышал имя и фамилию сердце екнуло и стала быстрее стучать .
~ Сколько будет стоит убийство ?
~ ( Придумайте сами просто я хз сколько примерно нужно ) .
~ Сегодня вечером я вам переведу с адресом .
~ Хорошо ,до свидания . Ответил я и сбросил . Я положил голову на стол и схватился за нее . ☁ Что же ты такого сделала зайка , что на тебя заказывают убийство м ? ☁ . День прошёл скучно и тут мне приходит смс :
< Вам переведено .................. >
< Адрес ее дома ... , подъезд ...,номер от подьезда ... , квартира ... ключи от ее квартиры находится у нее под ковриком > . ☁ Не далеко от сюда , поеду ка сейчас ☁ . Я приехал к в квартиру и дома не было никого . ☁ Нужно будет придти когда она будет дома ☁. Подумал я и сразу же вышел из дома , сел в машину . Сидил я не долго так как в далеке увидел силуэт девушки и она подходит к дому . ☁ На Т/и очень похожа ☁. Я вышел из машины когда она зашла в дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .