Часть 37 : Малыш , что случилось ?

1.1K 55 27
                                    

И вот после одной такой горячей ночи... я проснулась от того , что меня безумно тошнило . Я быстро побежала в туалет и из меня вышло все , что я ела вчера .
- Как же плохо . Сказала я тихо и взялась за голову . Тошнило меня так ещё несколько раз , но после я встала , умылась и посмотрела на верхнюю полку . Там лежало 10 тестов на беременность ещё не открытых . ☁️О нет , ну нет , этого же не могло произойти . Т/и ты дура это могло случится , ведь Ваня тебя от и до заправлял спермой своей . ☁️ . Все таки я решилась сделать тест и он показал 2 полоски .
- Так . Я сделала ещё 3 и стала ждать . Прошло 5 минут и на них показало 2 полоски .
- Ну нет . Я села на пол и стала плакать . Через несколько минут 6 дверь открывается и заходит Ваня . Он сразу же садиться рядом со мной и спрашивает :
- Малышка , что случилось ? Я ничего не говорила , а лишь плакала . Ваня пытался меня успокоить и узнать из за чего все таки я так расплакалась .
- Я щас приду . Сказал он , встал и посмотрел на раковину и увидел там 4 теста . Я посмотрела на Ваню когда он подходил к раковине и еще сильнее заплакала . Ваня взял в руки эти 4 теста и стал рассматривать их . После взял одну коробку и прочитал :
- Одна полоска - не беременна . Две полоски : беременна . Ваня несколько секунд стоял в ступоре ,
но потом у него на лице сама по себе стала появляться улыбка . Ваня посмотрел на меня , а я на него и он сразу же обнял меня и стал вытереть слёзы .
- Спасибо . Сказал он и поцеловал меня в губы .
- Зачем ты мне спасибо говоришь если сам сделал этого ребёнка ?
- Не сам , мы вмести . Ваня стал улыбаться во все зубы . Через минуты Ваня сказал :
- Вставай тебе нельзя сидеть на холодном полу . Он поднял меня на руки и поставил на ноги .
- Я сейчас умоюсь и пойдём на кухню .
- Конечно , тебе теперь нужно есть за двоих .
- Угу . Я улыбнулась и стала умываться . После того как умылась мы с Ваней пошли на кухню . Ваня обнимал меня за талию и гладил живот рукой .
- Пока что у тебя он маленький , но скоро будет большим .
- Угу и тогда я не смогу спать нормально на животе и спине .
- Зато потом сможешь . Поцеловав меня в макушку мы зашли на кухню и сели за стол .
- Что будете господин Иван Валентинович ? И Т/и Т/о ?
- Давай салат , картошку и рыбу . А Т/и тоже самое только в 2 раза больше . Зинаида Николаевна удивилась как и я .
- Господин , а можно вопрос ?
- Давай .
- А почему Т/и Т/о в 2 раза больше ?
- Потому , что у неё в животе мой будущий ребёнок и ей нужно как минимум много есть .
- Поздравляю . Сказала она с улыбкой и стала все накладывать , а я тихо сказала :
- Спасибо . Когда Зинаида Николаевна все поставила на стол то я понюхала рыбу и мне на столько плохо стало , что я сразу же побежала в ванную .
- Т/и . Сказал Ваня и побежал за мной . Выглядело это так : Я сижу в обнимку с унитазом , блюю и плачу , а Ваня держит мои волос и пытается успокоить...
———————————————————————
Ребята никто в жизни не играйте в Клуб Романтики это пиздец . Вчера сука села в час дня проходить историю Секреты Небес и знаете во сколько вышла из игры ? В ВОСЕМЬ ВЕЧЕРА БЛЯТЬ . Я забыла про проду , я пропустила начало ваниного стрима , я в 11 начала смотреть только запись и знаете что делать ? ИГРАТЬ В КЛУБ РОМАНТИКИ . Это пиздец ебаный этот Люцифер я блять из за него пере проходила 1,2 сезон потому , что по идее я должна была с ним в какой-то там серии второго сезона поебаться , но нихера . И за эти поебушки я отвалила столько алмазов , ДА Я ПОЧКУ ПРОДАЛА , НО ОН СУКА КРАСИВЫЙ . А КАКОЙ ОН В ПОСТЕЛЕ ОБО ЖЕ МОЙ ДЕВОЧКИ ХАХАХА . Ваша Вика сошла с ума хех)

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя