Часть 9 : Что за договор...

1.5K 63 34
                                    

- Эх ладно , по хорошему ты не хочешь ну тогда пойдем в комнату  я тебе кое-что объяснить хочу... .
- Скажи что и только потом я пойду в комнату с тобой . Сказала я и сжала кулаки .
- Не бойся носиловать тебя не буду . Сказал он и пошел в комнату и через несколько секунд я пошла за ним . Я села на диван и Ваня протянул мне какие-то документы .
- Это что ? Спросила я .
- Договор . Ответил он .
- Что за договор ?
- А ты почитай и узнаешь . Сказал он и улыбнулся . Я посмотрела на него с подозрением и стала читать .
" Договор Т/и Т/о Т/ф и Инван Валентинович Бессмертных о женитьбе . Когда вы поженитесь то в течении года Т/и Т/о должна забеременеть от Ивана Валентиновича если это не произойдёт то она будет убита .
Правила в отношениях :
1. Т/и Т/о не имеет права изменять своему мужу .
2. Нельзя пить , курить , употреблять что-то .
3. Нельзя отказывать Ивану Валентиновичу .
4. Должна спать в одной кровати с Ивану Валентиновичу .
5. Капризы могут быть только во время беременности .
6. Каждую неделю должна проверяться у гинеколога .
7. Если при родах погибнет ребенок то сразу же Т/и Т/о будет убита .
8. Если родится двойня то это будет только лучше .
9. Т/и Т/о должна всегда любить своего мужа .
10. Т/и Т/о всегда должна после работы встречать мужа .
11. Все документы Т/и Т/о должны находить только у Ивана Валентиновича Бессмертных .
- А ты типа можешь мне изменять ? Спросила я .
- Могу , только при беременности часто , но если ты захочешь то могу и подождать когда ты родишь .
- Ага . Сказала я .
- А почему я так много должна делать ? А ты нечего ? Бессмертных так не честно .
- Нет ну я тоже должен делать много для тебя . Ваня сел рядом со мной на диван и спросил :
- Ну что согласна ?
- Нет . Ответила я и встала , положила документы на диван .
- Почему ?
- Не хочу понятно , мне этого не надо , я конечно хочу детей , но от любимого человека Вань , а не от врага .
- ДА МЫ НЕ ВРАГИ С ТОБОЙ . Крикнул он и встал с дивана .
- Я ХОЧУ ДАЛЬШЕ УЧИТЬСЯ . Крикнула я и Ваня тут же оказался рядом со мной .
- Зачем ? У тебя будет все м .
- Зачем учиться ? Вань ты отучился и я тоже хочу , я хочу потом работать по своей профессии .
- Ну вот зачем тебе работать если у тебя буду такой муж как я ?
- Ты не будешь моим мужем . Сказала я твердо смотря ему в глаза .
- Да ? Ну тогда я испорчю тебе всю жизнь , а я могу .
- Шантажируешь меня теперь да ? Спросила я .
- Да . Ответил он и улыбнулся .
-... . Я молчала минуты 2 и все обдумывала .
- Ну и ? Какой твой ответ ? Спросил Ваня . Я подняла на него свои глаза и сказала .
- Я согласна . Сказала я тихо и посмотрела в пол .
- Ну и хорошо . Сказал Ваня и обнял меня .
- Все у нас будет хорошо , подпиши договор . Говорил он и гладил меня по спине и я сразу же отстранилась , подошла к дивану взяла документы , подошла к столу и подписала .
- Все . Сказала я .
- Собирай вещи мы сейчас поедим ко мне домой . Сказал Ваня и сел на диван , а я без слов пошла за чемоданом и стала собирать все вещи...
——————————————————————
Сегодня ваша Вика ездила на речку с подругой и от того , что лежала у неё на ляжках на солнце и та трогала волосы чуть не заснула . А ещё ей подруга читала фанфик и из того , что Вика была в очках она не видела , что я засыпаю АХХАХАХАХ

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя