Часть 11 : А откуда ты знаешь , что у меня якобы 3 размер был м...

1.4K 54 25
                                    

Крикнула я и хлопнула дверью... .
- ТЫ МНЕ ЕЩЕ ТУТ ПОПСИХУЙ . Крикнул он и закрыл машину . Я развернулась и посмотрела на него заплаканными глазами .
- Эй ну ты чего ? Спросил Ваня и обнял меня .
- Ну , ну не плачь , прости , я вспылил . Говорил он и поцеловал меня в макушку .
- Вот дебил . Сказала я тихо и улыбнулась .
- Что ты сказала ? Спросил Ваня .
- Мудак ты... мой . Сказала я . ( Кто не понял Т/и специально заплакала , ну да мы девочки таки и некто нам нечего не сделает за это ихихиххи) .
- Мммм уже твой ? Спросил Ваня с ухмылкой и отстранился от меня .
- Отстань . Я пошла в сторону входа в дом .
- Ой , ой , ой какие мы обидчивые . Сказал Ваня и забрал из машины сумку и чемодан . Я стояла и смотрела на Ваней .
- Ну и что ты стоишь ? Заходи . Сказал он и открыл дверь в дом . Я зашла и меня сразу же встретила красивая , ухоженная бабушка .
- Ваня , это твоя бабушка ?Спросила я с улыбкой у него .
- Нет , домработница . Ответил он грубо .
- Зинаида покажи пожалуйста здесь все моей жене . Сказала Ваня и пошёл наверх по лестнице .
- Хорошо Иван Валентинович пройдемте э... .
- Т/и .
- А отчество ? Спросила она .
- Называйте меня просто Т/и .
- Простите , но господин не разрешает гостей и многих называть по имени .
- Это мой муж не разрешает , а я разрешаю и + я здесь тоже главная . Сказала я и улыбнулась ей .
- Но я так не могу понимаете .
- Понимаю,  Т/о . Сказала я .
- Очень приятно Т/и Т/о , а меня зовут Зинаида Николаевна пройдемте за мной .
- Угу .
- Т/и Т/о , можете меня назвать просто Зинаида как господин .
- Нет , я буду вас называть вас по отчеству мне просто так удобнее .
- Как скажете. Мы минут 20 ходили по дому и она все показывала здесь и вот мы подошли к какой-то комнате .
- А что это за комната ? Спросила я .
- Это ваша спальня с господином Иваном Валентиновичем проходите . Сказала она и я открыла дверь и зашла туда .
- Я вас позже позову на ужен . ☁Уже так поздно  ? ☁ . Зинаида пошла виз , а я стала рассматривать нашу спальню с "Господином Иваном Валентиновичем" . Выглядела она так :

 Выглядела она так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя