Ваня сел на корточки рядом со мной и положил свою голосу мне на ляжки...
- Ну и чего моя сладенькая девочка грустит м ?
- Я не грушу . Ага , конечно по моему лицу можно было прочитать , что я грустная .
- Грустишь я же вижу . Ваня смотрел мне в глаза и пытался в них что-то выяснить . Положил свою руку на Ванину голову , я сказала:
- Ваня .
- М ?
- А вдруг она и вправду беременна ? Ты меня бросишь да ?
- Малыш она врет это видно , я никогда тебя не брошу ведь в тебе наш малыш .
- А если она беременна ? То что будем делать ?
- Для начала мы проверим на тесте ДНК правда , что это мой ребёнок , а если докажите , что я отец ребёнка то буду платить алименты . А вот тебя и малыша буду всегда любить и никогда не брошу . Я улыбнулась .
- Улыбайся чаше , улыбка тебя украшает .
- Ахах хорошо .
- Принеси ложечку .
- Хорошо . Я стала открывать йогурт и когда уже открыла то Ваня отдал ложечку . Через 2 минуты уже йогурта не было , но рядом был Ваня ахах .
- Вкусно ? Спорил он .
- Очень .
- Хочешь кофе ?
- Давай . Я сидела и жаждала когда Ваня сделает мне кофе , когда он его поставил на стол то я спросила :
- А откуда ты знаешь сколько ложек сахара кладу ?
- Секрет . Я понюхала кофе и стала опять плохо . ☁️Ой нет . ☁️ Я пулей полетела в ванную выплевывать все из себя . Ваня через секунду был рядом со мной и держал волосы . После того как я умылась то стала вытереть лицо от капель воды .
- От чего тебе так стало плохо ? Спросил Ваня и убрал прядь волос за мое ухо .
- От запаха кофе , не буду его пить на протяжения всей беременности .
- Хорошо . Ты поедешь с нами или дома останешься ? Я даже не подумала сразу ответила :
- С вами .
- Пойдём ты соберёшься и поедем . Сказал Ваня . Я махнула головой в знак согласия и мы вышли из ванны там нас уже поджидала Инга . Она сразу же навала вешаться Ване на шею .
- Зайчик , а мы будем в этом доме с ней жить или другой купим ? Спросила та . ☁️Боже , как же от ее голоса блевать хочется . Стоп что ? ОНА НАЗВАЛА ЕГО ЗАЙЧИКОМ ? Я даже себе такого не позволяю . ☁️
- Какой я тебе к черту зайчик ? И про какой ещё дом ты говоришь Инга ? Спросил Ваня и стал отталкивать ее от себя .
- А почему это мне тебя нельзя называть зайчиком ? Может я хочу . А дом в котором буду жить я , ты и наш малыш . Я просто не выдержала и пошла в гардеробную собираться .
П-ов Вани :
Т/и ушла в гардеробную это хорошо . Вдруг я хватаю Ингу за горло и прижимаю к стене .
- КАКОЙ БЛЯТЬ Я ТЕБЕ ЗАЙЧИК А ? Я ЗНАЮ , ЧТО ТЫ НЕ БЕРЕМЕННА И МЫ ЭТО ДОКАЖЕМ ПОНЯЛА ?
- Д...дда . Ответила та с испугом .
- Вот и все . Я быстро пошёл в сторону кабинета .
П-ов Вани закончен .
П-ов Т/и :
- О , пойду в Ванином чёрном худе и в чёрных штанах . Я переоделась и вышла из гардеробной . В коридоре никого не было . ☁️Странно и куда они ушли ? ☁️ . Зайдя в спальню там я причесалась и сделала низких хвост . В комнату зашёл Ваня и спорил :
- Собралась ? Я развернулась к нему и ответила :
- Да . Он просканировал меня оценивающем взглядом и сказал :
- В моем худе ?
- Угу , оно очень тёплое и пахнет тобой . Ваня улыбнулся . В его глазах я увидела огонёк и счастье . Кст во что был одет Ваня : в чёрную рубашку на которой передние пуговицы были расстегнуть , чёрные брюки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
Любовные романыСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .