Часть 40 : Убивал, но откуда ты знаешь моя хорошая...

1K 52 39
                                    

- Да что ? Слишком грубо он мне ответил не порядок... . Я быстро пошла в ванную и налила в ведро холодную воду . ☁️Зато охолодим его слегка . Больше не будет со мной так разговаривать . Ааа тяжелое . ☁️ Потихоньку я дотащила ведро с водой до кровати и аккуратно подняла чтобы облить Ваню .
- НААААА . Я вылезла на него воду и тот закричал .
- ААААААА . Я сразу же дала ноги из комнаты и побежала вниз .
- СТОЙ . Крикнул Ваня .
- АААА НЕТ АХХА. Быстро забежав на кухню я схватила тарелку и кинула рядом с Ваней .
- Т/И , НЕ БЕСИ МЕНЯ . И в него ещё одна тарелка полетела в него , но он увернулся .
- А ТЫ НА МЕНЯ ГОЛОС НЕ ПОВЫШАЙ . И в Ваню прилетела ещё и ещё одна тарелка . Через минут 5 их осталось мало и Ваня забрал у меня тарелку из рук .
- Спокойствие . Говорил он и взял мои руки в свои .
- Ну и чего ты тут тарелками разбросалась ?
- Захотелось .
- Захотелось ? Ваня улыбнулся . ☁️И чего он лыбится ? Я ведь его чуть не убила . ☁️
- Да... сильно .
- И кто это будет убирать ? Я подняла на него свои глазки и сказала :
- Ты .
- Это ещё почему ?
- Ты меня... вывел .
- Это я ещё тебя не выводил .
- Да ? Спросила я .
- Да .
- Пизда , отпусти мои руки . Ваня отпустил мои руки и я прошла мимо него .
- Ещё раз такое повториться я дам тебе таких пездюлей . Я развернулась и грубо сказала :
- Не дашь .
- Это ещё почему ?
- Потому что... потому что...
- Ну . Спросил Ваня .
- Я вообще-то ношу нашего ребёнка и ты не имеешь права меня трогать своими грязными руками .
- Грязными ? Ваня офигел и стал идти на меня .
- Да .
- И что же я такого сделал ими , что они резко стали грязными ? Ваня уже вот вот был в плотную со мной .
- Ты ими убивал людей . Сказала я ему прямо в лицо , в глаза .
- Да ты что Ахахха какой кошмар да ? Ваня стал каким-то не адекватным .
- Да .
- Убивал , но откуда ты это знаешь моя хорошая м ? Ваня начел трогать мои рыжие , шикарные волосы и улыбаться как психически не нормальным .
- Н...не скажу .
- Не скажешь ?
- Н...е...т .
- Хорошо , но... мы тогда с тобой поговорим по другому да ? В моих глазах можно было прочитать страх . Вдруг в руке я чувствую боль и внизу шприц с жидкостью . Ваня вводил его в руку и смотрел внимательно в мои зелено-голубые глаза .
- Ч...то эт...о ? Спросила я тихо и чувствовала слабость .
- Поспи намного родная , ты устала . Я чувствовала руки Вани на своём теле и все было размыто . Из всего , что я видела я поняла только стены из кирпича , темнота , мрак...
———————————————————————
Ебаааа я сегодня по раньше проснулась хахаха

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя