Часть 55 : А поцему у тебя живот такой больсой...

1K 55 23
                                    

В скоре мы заснули... проснулась я уже одна в прохладной постеле . Я встала и пошла к ванную сходив в душ , умылась , высушила волосы вышла из ванны и пошла вниз . Там уже была Зинаида .
- Доброе утро . Сказала я ей .
- Доброе . Она улыбнулась мне и продолжила мыть посуду . Я в свою очередь подошла к холодильнику и взяла от туда сок .
- Может хотите чего нибудь  ?
- Нет , спасибо , что-то не хочется .
- Хорошо . Я посмотрела в зал и увидела как на диване сидит маленький мальчик и играет в машинки . Я подошла к нему и села рядом на диване .
- Привет . Сказала я ему .
- Здрафствуйте
- И как же такого красивого мальчика зовут ?
- Антон .
- А меня Т/и , очень приятно . Антон смотрел на меня и рассматривал .
- Ти красифивая .
- Ахах спасибо , ну и что же ты тут делаешь ?
- Присол к вам с бабой . ( ХАХАХАХА У МЕНЯ ТАК ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА БАБУШКУ НАЗЫВАЛА АХАХХАХАХ) .
- Молодец , а ты все здесь видел ?
- Неть .
- А хочешь я тебе покажу ? Он сразу же улыбнулся и ответил :
- Хоцу .
- Ну пойдём тогда . Я встала и дала ему руку , а он взял ее и мы пошли с ним на второй этаж . Я все показывала ему , мы спустилась вниз  , а он в один момент остановился и посмотрел на мой живот .
- А поцему у тебя живот такой больсой ?
- Потому что там сейчас ребёнок .
- Ркбкнок ?
- Да .
- А как же они же в капусте , мне баба рассказывала .
- Некоторые в капусте , а некоторые тут . Я положила свою руку на живот и Антон поворотил за мной . Он улыбнулся как и я .
- А кте там ?
- Девочка .
- Ух ты круто .
- Угу .
- Знацит у тебя есть музь ?
- Есть .
- А кто он ?
- Он хозяин этого дома и босс на работе .
- Вау , он сильний ?
- Очень .
- А он тебя обизает ?
- Нет , он никогда меня не обижал .  ( АГА , ПИЗДИ МЕНЬШЕ )
- Если будет обизать то говори я поговорю с ним . Он стал серьёзным и а то же время смешным .
- Ахах хорошо . Вдруг я услышала как отрылась дверь и зашёл Ваня . Он стал раздеваться .
- Я сейчас приду иди пока что на диване посиди . Он сразу же убежал , а я подошла к Ване и он сразу же поцеловал меня в губы и обнял .
- Ты же говорил , что до поздна  работать будешь .
- Я все быстро решил .
- Соскучилась ? Спросил Ваня и положил на мою голову свой подбородок .
- Угу .
- Я тоже , что-то ты какая-то сонная может пойдём в спальню ты поспишь и я тоже ? Спорил Ваня .
- Не хочу , я только недавно проснулась .
- Точно не хочешь ?
- Точно .
- Хорошо , а теперь ответь мне на вопрос кто выпил вчера мой йогурт и на фотке пририсовал усы и фингал ?
- Я не знаю . Я прижалась к Ване ещё сильнее .
- Ну и кто же это сделал м ?
- Призраки наверное .
- Да ?
- Угу .
- Какие они плохие их нужно наказать .
- Да .
- Ты кушала ?
- Я не хочу почему-то .
- Ну нужно же Т/ишечка .
- Не хочется по позже захочу и покушаю .
- Точно ?
- Да .
- Хорошо , ладно я пойду в спальню посплю , а ты если что приходи .
- Ок . Мы с Ваней подошли к дивану и Антон сказал :
- Этт твой музь ?
- Да , его Ваня зовут . Антон протянул ему руку и Ваня ему тоже .
- Оцень приятно познакомиться . Сказал Антон .
- Взаимно . Ваня улыбнулся ему и пошёл наверх . Мы с Антоном посидели пол часа на диване , разговаривали , смеялись даже успели в машинки поиграть . Но тут к нам подходит Зинаида и говорит :
- Антоша тебе нужно поспать .
- Ба не хочю .
- Ну нужно .
- Неа . Все таки Зинаида уложила Антона спать на диване . Я укрыла его пледом и пошла наверх к Ване . Зайдя в комнату я увидела , что он занавесил шторы и лежал без майки спал . Я легла рядом с ним и погладила по спине . Ваня...
———————————————————————
Ребятки , мне кажется , что Виктория Андреевна , заработала один выходной поэтому завтра прод не будет , но они будет 31 июля , ужас второй месяц лета почти закончился АААААААА .
Извиняюсь что опоздала , Виктория Андреевна забухала

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя