Выключев свет я легла на свою половину... . Я пыталась заснуть , но никак не получалось . ☁А может лечь на Ванину часть , нет ,ну , а , что вдруг засну ☁ . Я перевернулась на Ванину часть и накрылась его одеялом . ☁Мммм как же пахнет им и мятой ☁ . Я перевернулась на бок и закинула ногу на одеяло . Через минут 10 я услышала как кто-то открыл дверь и зашел в комнату . Приоткрыв один глаз я увидела силуэт Вани и продолжила спать .
- Т/ишечка ты спишь ? Спросил Ваня шепотом и потом лег рядом со мной .
- Ммммм Ваня . Промычала я когда он стал забирать у меня одеяло .
- А ты чего на моей части спишь м ? Спросил он и лег рядом .
- Я не могла уснуть вот и легла на твою часть . Ответила я и положила ногу на Ваню .
- Ты без меня уже спать не можешь ? Спросил Ваня и положил руку на мою ногу .
- Могу просто мммм... спи . Ответила я и отвернулась от него .
- Нет , ты сейчас скажешь почему ты не могла уснуть , а вот потом и будем спать .
- Вань , я просто не могла заснуть , а когда легла на твою часть то сразу засыпать начала . Ответила я Ване .
- Вань , пожалуйста давай будем спать , я очень устала и живот болит . Вдруг я почувствовала на своем животе чью-то руку и сразу поняла , что это Ванина .
- Спи . Сказал он и поцеловал меня в плечо . Время 3 часа ночи и мне не удобно из за этого я ворочусь .
- Мммм Т/и успокойся уже . Сказал Ваня и перевернулся от меня набок . Прошла минута и я стала будить Ваню .
- Вань . Говорила я тихо и толкала его в бок .
- Ванюша . Говорила я уже громче .
- Ванька . Я уже толковал его сильно .
- БЕССМЕРТНЫХ Я РОЖАЮ АААААА . Закричала я от чего Ваня подскочил с кровати с словами :
- Что ? Где ? Кто ? Откуда ? Как ?
-Ваня , я не рожаю успокойся просто я не могла тебя разбудить и пришлось идти на крайние меры . Ответила я .
- Т/и , я завтра тебя за это очень сильно накажу , а сейчас я хочу СПАТЬ ТАК , ЧТО СПИМ . Он лёг обратно и накрылся одеялом . Я села на кровать и решила лечь на Ваню . Я пододвинулась к нему и всем телом легла на него .
- Т/и . Сказал Ваня сонно .
- Вань , я не могу уснуть . Ответив руками я обняла его и стала засыпать . А Ваня положил свои руки мне на талию под футболку и держал меня так , что бы кое кто не скатился с него . Прошло пол часа . Я опять проснулась и не как не могла уснуть . ☁ОПЯТЬ ☁Подумала я и стала аккуратно убирать Ванина руки , а он в свою очередь наоборот ещё сильнее придал меня к себе .
- Ваня . Говорила я и руками легонько била его по щекам .
- Мммммм . Ваня промычал и стал сжимать мою талию .
- Вань , мне больно . После этих слов Ваня отпустил меня и сказал :
- Угу . Я села на торс Вани и сказала .
- Ваня .
- Т/и , МЫ С ТОБОЙ СЕГОДНЯ ВООБЩЕ ПОСПИМ ? Крикнул он от чего я дернулась .
- Поспим , только я хотела тебя кое о чем попросить .
- О чем ? Спросил он .
- Не мог ли ты лечь на свою часть , а я на свою ? Спросила я .
- Могу , только если ты успокоишь уже .
- Хорошо . Ответила я и слезла с него , а он перевернулся к себе на часть и стал засыпать . Я минут 20 пыталась заснуть , даже Ваня минуты через 3 сопел во всю . Я пододвинулась к Вани и положила на него правую ногу , потом руку . И все так же не могла уснуть . Через минуту я услышала :
- Опять не можешь уснуть ? Спросил тихо Ваня .
- Да . Ответила я .
- Попробуй досчитать до 100 и уснёшь . Сказал он . Я так и сделала только нифига . Я рукой дотронулась до Вани и он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .