Я чуть не упала , но Зинаида меня поймала...
- Что с вами ? Почему у вас одежда порвана ? Что случилось Т/и Т/о ? Она помогла добраться до дивана и там я ей все рассказала , про тех мужчин , что я поругалась с Ваней и заблудилась в лесу , упала .
- Божечки нужно все господину Ивану Валентиновичу рассказать .
- Нет , нет не нужно . Сказала я через слёзы . Она стала трогать мою ногу и я шипела как змея .
- У вас вывих если вы хотите то я могу вправиться . У меня мама врачом была и я часто в детстве падала и она потом мне вправляла вот и я научилась .
- Да , а... я совсем не помню маму и папу . Ответила я через слёзы .
- Как так ? Спросила она .
- Я из детдома как и Ваня .
- То есть в вас влюбился господин Иван Валентинович там ? Она резко вправила .
- Да АЙЙЙЙЙ . Я закричала и потом боль прошла .
- Редко бывает ДЕТДОМОВСКАЯ ЛЮБОВЬ... у кого-то . Сказала она и я ответила :
- А у нас так получилось , спасибо большое , а где Ваня ?
- Господин Иван Валентинович , у себя в кабинете работает , мне ему сказать , что вы пришли ?
- Нет , не нужно . Ответила я и встала и аккуратно пошла в душ . С собой я взяла длинную белую футболку . Когда я зашла то забыла закрыть дверь на замок и у меня нахлынули слёзы . Я села на пол под воду в одежде и стала плакать . Через минут 5-7 дверь открывается и ко мне забегается взволнованный Ваня и обнимает меня всем телом .
- Прости , прости , прости меня пожалуйста . Я так не хотел , я убью тех ублюдков . Я уткнулась Ване в плечо и стала плакать от бессилия . Через минут 20 я лежала в кровати с Ваней и он обнимает меня за талию .
- Я такой ублюдок , я очень сильно боюсь потерять тебя . Ваня поцеловал меня в плечо и придал к своему телу со всей силы . Через время я Ване сказала :
- Пожалуйста ослабь хватку , мне больно . Ваня тут же ослабил хватку и положил свою голову на мою и поцеловал в макушку .
- Ты мое самое любимое и лучшее , что у меня есть . Сказал он . Так мы и заснули . Утром я проснулась одна и встала с кровати пошла в ванную . Сделав все водные процедуры я пошла переодеваться . Сегодня я была более в домашней одежде , а то есть в штанах от пижамы , длинной футболке голубого цвета , в тапочках и на голове была гулька . Я пошла в комнату . Заправила постель и постояла около зеркала выглядело это примерно так :
- Ну какая же я соска просто , а попка просто шик мамочки , а грудь ? Вроде у мамы такой не было , а может и была , я просто не помню . Ну а ляжки не худые , но и не толстые просто класс . Я ещё минут 5 стояла так и заваливала себя комплиментами . Потом я захотела кушать и решила спуститься вниз . Когда я спускалась то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .