Выглядело это так : Я сижу в обнимку с унитазом , блюю и плачу , а Ваня держит мои волос и пытается успокоить... . Я села на пол и Ваня мне дал стакан воды и полотенце .
- Как ты ? Спорил он с тревогой , я допила стакан воды и посмотрела на Ваню .
- Этот токсикоз меня доведёт до гроба , как же плохо . Я положила голову Ване на плечо и он посадил меня на одно своё колено и руками обнял за талию как замочек .
- Это же пройдёт ?
- Да .
- Ну него все будет хорошо .
- У тебя да , а у меня нет .
- Почему ?
- Я буду чувствовать всю боль , слабость , рвотные рефлексы , переменчивое настроение , гормоны . Хотя ты их тоже будешь чувствовать ведь я буду давить тебе на нервы .
- Ахаха у тебя уже планы на меня . Ваня посмеялся .
- Вообще-то не у меня , а у нас . Я положила руку на живот и Ваня улыбнулся .
- У вас . Мы посидели так несколько минут и потом Иван сказал :
- Пойдём тебе нужно хоть что-то съесть . Мы встали и пошли на кухню и когда зашли то Зинаида Николаевна спросила :
- Как вы Т/и Т/о ?
- Более менее . Я села на стул и посмотрела на стол где стояла эта рыба .
- О Боже . Я сразу же закрыла рот и нос и Ваня вскочил и убрал торелку от меня подальше .
- Зинаида , выкиньте всю рыбу и не готовьте ее как минимум месяц или два .
- Хорошо господин Иван Валентинович . Ответила она и стала убирать всю рыбу . Через 5 минут она спросила :
- Что вы хотите Т/и Т/о ?
- Нечего , а хотя... хочу торт с орехами или шоколаду или пирог .
- Хорошо я сделаю , но только это будет готово через 2 часа как минимум . Может вы будете суп ?
-Давайте суп . Я посмотрела на Ваню как он аппетитно кушал картошечку с салатом .
Ваня посмотрел на меня не понимающем взглядом .
- Что ? Спорил он .
- Ты аппетитно кушаешь .
Ваня не понимал моих слов и я сказал :
- Дай попробовать . Я встала и попробовала картошечку с салатом .
- Вкусненько . Забрав тарелку я села на своё место и стала за обе щёчки кушать .
- Эй Т/и , а ты нечего не перепутала ? Спорил Ваня .
- Нет , просто картошечка очень вкусная , а ты супчик скушай .
- Ладно . Зинаида поставила суп рядом с Ваней и он стал кушать , а я как раз доела и смотрела на него . Ваня это заметил и спросил :
- Хочешь попробовать ?
- Да .
- Иди сюда . Я попробовала суп и он МАМОЧКИ КАКОЙ ВКУСНЫЙ . Я отдала Ване ложку и он спросил :
- Хочешь ещё ? Помахав в знак согласия Ваня отдал меня суп и стал смотрел на меня .
- Кушай .
- А ты ? Спорила я .
- А я не хочу .
- Почему ?
- Аппетита нет .
- Я его сбила да ?
- Нет .
- Да .
- Нет .
- Да .
- Нет .
- ДА И НЕ СПОРЬ С БЕРЕМЕННОЙ . Ваня замолчал , а я взяла стул и поднесла ложечку с супом к Ваненому рту .
- Я же сказал , что не хочу .
- Скушай пожалуйста . Я посмотрела на него щенячьими глазами . Ваня скушал
- За меня . Ваня съел .
- За ребёнка . Съел .
- За себя . Съел .
- За маму . Ваня несколько секунд думал , но все же съел . И таким способом мы быстро опустошили тарелку .
- Решила на мне тренировать...
————————————————————————
Я только проснулась ужас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .