Часть 53 : Привет малышка...

1K 55 14
                                    

- ВАНЮШ .
- А ?
- Принеси водички .
- Щас . Ваня встал и пошёл вниз через минуту он вернулся с водой и отдал мне ее .
- Ну и зачем ты мне это принёс ?Спросила я у него Ваня ахуел просто .
- Ты же сама попросила .
- Я просила апельсиновый сок , а не воду .
- Ты просила воду .
- СОК .
- Хорошо,  не нервничай , сейчас принесу . Ваня вернулся с соком и отдал мне его .
- Держи . Только Ваня сел за стол как я сказала :
- Ваня , тут нет мякоти от апельсина .
- Ну и что ?
- Я хочу с мякотью .
- Ну нету с мякотью солнышко .
- Так съезде и купи .
- Я сейчас работаю так , что давай чуть позже .
- Позже магазины все закроются .
- Я съезжу который 24 часа работает .
- Это будет поздно , а я хочу сейчас .
- Ну не могу я сейчас .
- А для других бы ты съездил , правильно зачем ехать если я хочу , хотя я хочу из за ребёнка . Я погрустнела и поставила стакан на пол .
- Ну не расстраивайся я съезжу через 15 минут хорошо ?
-... . Я промолчала и встала с дивана пошла на кухню . Ваня проводил меня взглядом и стал дальше работать . ☁️Сволочь совсем меня не любит ☁️ Я взяла из холодильника апельсины и стала делать апельсиновый сок . Через некоторое время мои мучения закончились и я сделала его .
- Так . Я все перелила в большой бокал и стала пить .
- Вкусно то как . Сзади я услышала шаги и кашель повернувшись я увидела Ваню .
- Я в магазин что-то хочешь ?
-Нечего не хочу .
- Точно ?
- Да .
- Я тогда поехал . Ваня одел куртку и вышел из дома , а я пошла в спальню что нибудь поделать там . Зайдя в неё я ничего не обнаружила . ☁️В гардеробную надо . ☁️ Зайдя туда сразу же в глаза бросились Ванены вещи .
- Так так . Я подошла к ним и стала выбирать .
- Ебать щас буду Ваней деловой колбасой . Я взяла майку белого цвета , штаны и очки . Я одела штаны , на живот они не налезали , а так они спадали . Но с горем пополам я их как-то одела .
- Я просто мужчина надо Т/ишку закадрить . Я пошла вниз и увидела Ваню перед собой .
- Ой . Сказала я и стояла смирно .
- Ну и куда это мы собрались ? Да ещё в таком наряде . ☁️Щас подкачу к нему как он ко мне ахха . ☁️ Я спустилась вниз к Ване поближе и сказала :
- Привет малышка .
- Хахахаха ты типо я ? ХАХАХАХАХА .
- Че ржешь ? Я стала грубить как он и Ваня сразу же успокоился .
- Прости Вань . Ваня чуть не заржал , но смог это произнести .
- Твоё прости малыш нечего не решает в спальню быстро . Ваня взял подушку и засунул себе под футболку . ☁️МУДАК . ☁️
- Ваня , я не могу заниматься с тобой сексом я как никак беременна . Ваня погладил живот . Я подняла очки и у меня глаза были по пять копеек .
- АХАХХАХАХАХАХХАХА . Ваня стал ржать .
- Ну че ты ржешь то опять ?
- ХАХАХАХХАХАХА . Он ржал , а я подошла к столу и стала смотреть , что он купил .
- Вкусненько . Я это отложила в сторону .
- Не вкусненько . И так я перебрала весь пакет .
- АОАОАОООАООАОАО ЧИПСЫ . Я взяла их и тут же из рук их забрал Ваня .
- Эййй .
- Я это себе купил не до Ваня , а вам фрукты и сок . Ваня отдал мне это все в руки .
- Да Ваня так не честно . И Бах штанишки упали . Я выкинула их в сторону и стала отбирать у Вани чипсы .
- МОЕЕЕЕЕЕ . Кричала я ему и пыталась их забрать . Но он их поднял слишком высоко из-за этого я не могла достать . Я взяла стул и встала на него и о да я забрала у него чипсы .
- Аххаха . Я показала Ване язык .
- Штаны мои чтоб на место положила и майку Ванек ты меня понял ? Ваня подошёл к шкафчику и достал от туда... ЧИПСЫ...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя