Часть 69 : Зинаида Николаевна , что с вами...

951 52 21
                                    

Сзади меня обнял Ваня и положил свою голову ко мне на плечо...
- Прости , что накричал малыш . Он вдохнул мой запах волос и носиком стал в них зарываться .
- Теперь понятно в кого ты пошёл Бессмертных . Я всхлипнула носиком .
-... . Ваня промолчала , но после сказал :
- Тебе нельзя плакать пупс .
- А я хочу плакать ааа . Я развернулась к Ване и уткнулась головой в его грудь . Ваня гладил меня по голове и посмотрел на свою маму , а потом на меня .
- Ну чего ты плачешь ?
- Т... ы слышал к...акая суд...ьба была у тво...ей мамы ?
- Слышал , ну не плачь это же в прошло . Я подняла свою голову на Ваню и он улыбнулся мне и вытер мои слёзы .
- Поплакала ?
- Да .
- Легче ?
- Да .
- Тебе нужно умыться теперь .
- Угу . Я посмотрела на ... и она улыбнулась нам .
- Вы быстро миритесь .
- Да . Ответил Ваня и повёл меня в дом . Я умылась и вышла из ванны с Ваней . Мы сели обратно и я спросила :
- А... что же было с отцом Вани ?
- Ой я уже даже не помню . Вроде он уехал и по слухам я слышала , что он вроде стал главным сатаной этого города , а потом его убили по-моему так все было .
- Понятно по каким стопам пошёл Ваня . Сказала я тихо .
- Что ?
- А я говорю ужас настоящий . Я посмотрела на Ваню и он внимательно стал рассматривать мое лицо.
- Ну как у вас сейчас ? Спросила она .
- Купили новый дом , работаю , Т/и дома сидит в безопасности , ждём рождения дочери да в принципе нечего интересного . Сказал Ваня .
- Ссоритесь ?
- До беременности с Т/и не ссорились , а сейчас ну... часто , но потом быстро миримся .
- Во время беременности такое бывает . Она улыбнулась нам .
- А что планируете дальше ?
- Я к примеру хочу дальше доучиться , но Ваня говорит , что не нужно ведь он и так может нас всех содержать и я должна буду все время сидеть дома с дочерью , но мне же будет скучно .
- Нет , ну доучится точно нужно .
- Не нужно , она будет сидеть пока что дома , а потом я уже подумаю . Я хотела кое что сказать , но Ваня сжал мою ногу и я промолчала .
- Понятно , а сколько же вы детей планируете ?
- Одного.
- 3,4 . Сказал Ваня .
- Ого Ахах .
- Да хаха . Я посмеялась как и Ваня . Мы ещё так сидели и разговаривали 2 или 3 часа , а после поехали домой . Зайдя в дом Зинаиды не было . Я переоделась и спустилась вниз и мне сразу же на встречу вышел Ваня . Он куда-то собирается .
- Куда это ты ? Спросила я и подошла к нему . 
- Срочно нужно в офис .
- Но у тебя же выходные .
- Знаю , но там уже что-то случилось и без меня не как . Ваня подошёл ко мне и поцеловал в губы .
- Ложись без меня , буду поздно люблю . Он захлопнул дверь , а я пошла на кухню и приготовила себе салат Цезарь и стала кушать его . Параллельно смотрел сериал . Где-то в 12 ночи он закончился и я пошла в спальню ложиться спать . Я растеливаться кровать и переоделась . Я уже спала , но проснулась от того , что хочу пить и пошла на кухню . Когда я уже попила то услышала как открылась дверь и закрылась я вышла чтобы встретить Ваню и конечно же там был он .
- Ваня .
- Ой мались , а ты чего не спишь ? Говорил он ели стоя на ногах .
- Ты в таком состоянии сел за руль ?
- Ну дяяя , а чте ?
- Нечего Бессмертных . Я пошла наверх и услышала как Ваня стал говорить :
- Ну мались не обижайся пупсик ты мой . Я промолчала и просто вернулась в спальню и легла спать . Через время я услышала шаги рядом с комнатой и как открывается дверь . Я приоткрыла глаза и увидела Ваню в штанах , но без ФУТБОЛКИ . Он громко хлорную дверью и кое как дошёл до кровати и упал на неё . Через несколько минут я услышала сопение и немного храп . ( ХАХАХАХА ИВАН ДА ВЫ У НАС ХРАПУН ) Я кое как заснула и проснулась уже утром , Ваня все так же спал , а я пошла в ванную сделала всю утреннюю рутину и переоделась . Выйдя из ванной я увидела , что Ваня все так же спит . Я спустилась вниз и увидела Зинаиду которая сидела на стуле и держалась за голову .
- Зинаида Николаевна , что с вами ?
- Т/и Т/о , это вы да... давление поднялось плохо стало .
- Зинаида Николаевна , не мучайтесь себя идите домой , я даю вам выходной .
- А как же господин ?
- Нечего страшного , он будет не против...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя