Сказал я и быстро пошёл в сторону машину и уехал...
П-ов Вани закончен .
П-ов Т/и :
Мы приехали в больницу и меня отвезли в род зал .
- АААААААА Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ . Кричала я и сжимала кулаки .
- Тужься тужься деточка . Я начала опять тужиться и кричать :
- АААААААА МАМА . Через 8 часов мои муки закончились . Рожала я сама без кесарева и тд . Я услышала крик ребёнка и мне положили мальнькую , всю в крови на мою грудь .
- Ах моя хорошая . Я стала улыбаться и плакать . Но вскоре отключилась . Проснулась я уже в палате все болело .
- Доброе утро мамочка пора кормить . Я увидела у медсестры маленький комочек моего чуда .
- Угу . Я немного привстала на локтях и мне отдали мою девочку . Она точная копия щёчки , ручки , носки , волосы все как у меня только глаза как у Вани зелено-желтые . Они очень красивые .
- Врач просил вам кое что передать .
- Да , конечно , что ?
- Вы же знаете , что у вас проблемы с сердцем и эту девочку вы не могли бы родить сами .
- Знаю . Ответила я тихо и продолжила смотреть на малышку .
- Врач сказал , что если вы забеременеете второй раз то возможно вы не родите малыша и останетесь живой или вы умрете , а ребёнок выживет или вы умрете оба природах . Я посмотрела на неё и сказала :
- Я поняла вас .
- Поправляетесь . Ответила она мне с улыбкой , а я посмотрела на Варечку . Медсестра вышла , а я отодвинула халат и оголила грудь . Малышка сразу же взяла в ротик сосок и стала кушать . ( Что естественно то не безобразна . ) Я умилялась ей и все так же рассматривала ее . После того как она покушала , она сразу же заснула и в палату зашёл Ваня . Я улыбнулась ему и тихо сказала :
- Привет . Он был без улыбки и положил несколько пачек пяти тысячных купюр .
- Что это ? Спросила я и поправила Варю .
- Деньги за дочь , теперь ты можешь не мучится рядом с нами и жить спокойно . Вещи твои уже у тебя в квартире , дочь ты не увидишь . Ваня забрал ее у меня и я крикну :
- ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПАРВА ЗАБИРАТЬ У МЕНЯ ЕЕ .
- Ещё как имею . Он вышел из палаты с Варей , а я стала плакать . Так прошла неделя . Варю я не видела , так же как и Ваню . Я просила медсестру принести мне ее или посмотреть , но они мне говорили , что нельзя запрещено . Меня выписали , я вернулась в квартиру и плакала целыми днями . Мне было трудно и тяжело без Вани и Вари , я очень сильно любила его и ее . Но кто сказал , что мне нужно только от него деньги ? Они мне не нужно . Я даже те не забрала которые лежали на тумбочке в больнице . В один день мне кто-то позвонил в дверь и я открыла и увидела Ваню с цветами .
- Привет . Сказал он .
- Зачем пришёл ? Спросила я .
- Прости меня пожалуйста , я виноват да , но прости малыш . У Вани полились слёзы по щекам . Я тут же обняла его и сказала :
- Я прощаю тебя .
- Я люблю тебя очень сильно . Он вцепился мне в губы и я ответила на поцелуй . Вскоре мы отстранились друг от друга и Ваня отдал мне цветы .
- Это тебе .
- Спасибо . Сказала я ему с улыбкой .
- Малыш можешь подписать кое какие документы по поводу Вари ?
- А что за документы ?
- Да там из роддома .
- Конечно . Ваня достал документы и я не глядя подписала их .
- Ну ты и дура . Сказал Ваня с улыбкой .
- Что ?
- Документы нужно читать ещё раз или тебе это не говорили ? Ты подписала отказ от Вари . Он улыбался , а я просто стояла в ахуе .
- Прощай встретимся в суде любимая , кст на развод я уже подал . Он захлопнул дверь , а я скатилась по стене и стала плакать .
- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЕССМЕРТНЫХ НЕНАВИЖУ . ЧТОБ ТЫ СДОХ . Кричала я и била руками об стену . Прошла неделя я исхудала , не спала, была как зомби . Из квартиры не выходила . Мне было плохо очень плохо , скоро должен будет состояться суд и это я больше всего боялась .
П-ов Вани :
Сегодня я должен встретиться со своим другом Ильей , он еще дружил и с Т/и , но мне на неё плевать теперь . Я сел за стол напротив него .
- Привет . Сказал я ему .
- Привет , ну что как у вас там ?
- Да все хорошо , Варя растет за ней следит Зинаида .
- А где Т/и ?
- А она оказалась сукой .
- Всм ?
- Ей нужны были от меня только деньги , знал бы ты какой она план придумала , чтобы меня наебать ахха .
- Я знаю Т/и и она не такая .
- Я тоже думал , что она не такая , но получилось как-то так .
- Рассказывай все . Сказал он . Я рассказал ему абсолютно все .
- Так говоришь к тебе Андрей подходил ? Сказал он и стал что-то искать в телефоне .
- Да .
- И ты ему поверил ? А не своей жене ?
- Ему поверил , а зачем мне верить той которая так хотела с Варей и мной поступить . Она не благодарная тварь .
- Вань...
———————————————————————
Ух пиздос мне вчера плохо было я спала весь день , мне так плохо было капец . Зато я вчера скушала только банан утром , вечером сухарики и пиццу уууу блять пизда желудку моему ну ладно . Как же голова болит мамочки у Ивана так после др не болела . Зато на улице +32 я под тёплым пледом из за того , что прет температура и холодно , кости болят ужас . Лицо опухло кошмар просто .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
عاطفيةСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .