Часть 56 : Козел...

979 57 31
                                    

Ваня... развернулся ко мне и прижался . Дышал он мне в шею , его дыхание обжигало кожу . Я улыбнулась и погладила Ваню по голове . Он в свою очередь обнял меня и уткнулся носиком в шею . Я закрыла глаза и почти сразу же заснула . Проснулась ближе к вечеру Ваня все так же спал укутавшись в одеяло . Он был каким-то красным , но в тоже время бледным .  Приподнявшись я потрогала Ванен лоб и он был горячим . 
- Ваня . Я дотронулась до его плеча и стала будить  .
- Ммм . Он накрыл голову одеялом .
- Ванечка . Я стянула с его головы одеялом . Ваня отрыл глаза и посмотрел на меня .
- Что ?
- Как ты себя чувствуешь ?
- Плохо , голова болит и все тело ломит . Я встал с кровати и пошла на кухню за аптечкой . Зинаиды не было , а Антон спал  . Забрав аптечку я пошла на верх . Зайдя в комнату на меня сразу же посмотрел Ваня и убрал одеяло в сторону . Поставив аптечку на стол , я стала искать градусник и таблетки от температуры .
- А я говорила не ходи без шапки простудишься . "Да нет Т/ишечка я не заболею" Заболел .
- Ахах . Ваня посмеялся и улыбнулся .
- Вот что ты смеёшься ? Теперь лежишь болеешь , а мне лечить .
- Ну не ругайся . Я подошла к кровати и отдала Ване градусник .
- Я не ругаюсь , а просто говорю , температуру померь .
- Хорошо . Через несколько минут я забрала у Вани градусник и посмотрела температуру .
- 38,7 . Я глубоко вздохнула и взяла таблетки .
- Держи . Я отдала таблетки Ване и он спросил :
- А водички ?
- Сейчас . Я сходила набрала воды в стакан и вернулась к Ване .
- Держи . Ваня выпил и поставил на тумбочку . Я села и поправила одеяло Вани .
- Хочешь что-нибудь ? Спросила я у Вани .
- Аппетита нет так , что не хочу .
- А супчик ?
- Не хочу .
- Он поможет .
- Я же сказал , что не хочу не выноси мозг пожалуйста .
- Я тебе не выношу мозг . Я уже начала злиться и психовать .
- Выносишь .
- Да ?
- Да .
- Ну вот лечись сам . Я вскрикнула и вышла из комнаты громко хлопнула дверью .
- ЕЩЁ ПОХЛОПАЙ МНЕ ТУТ .
- Ах да . Я вернулась , открыла дверь и ещё раз хлопнула .
- Козел . Я спустилась вниз и там была Зинаида и Антон . Его кормила Зинаида и что-то рассказывала .
- Т/иса . Я улыбнулась и обняла его . Антон из за того , что был маленький смог только мой живот обнять .
- Кушай не отвлекайся . Он сразу же убрал от меня руки и продолжил кушать . А я стала доставать продукты для супа . Вы не подумаете , я не для этого козла готовлю , а для себя потому что я сказала про суп и нашей девочки захотелось супа .
- Т/и Т/о , а что вы делать будете ?
- Суп .
- Давайте я приготовлю как никак эти моя обязанность .
- Нет , не нужно я хочу сама .
- Хорошо , ну , что Антон собирайся сейчас пойдём домой .
- Дя ?
- Да .
- Не хоцю , я хоцю быть с Т/исей .
- Т/и Т/о , нужно отдыхать .
- Мммм . Он сложил руки на груди и повернул голову в сторону .
- Антош , приходи в следующий раз я буду тебя ждать . Сказала я ему и погладила по голове .
- Правда ?
- Правда .
- УРАААААА . Он закричал и побежал в зал .
- Хахаха .
- Т/и Т/о , вы будете хорошей мамой . Сказала Зинаида и улыбнулась .
- Это точно . В скоре времени они ушли , а я стояла и готовила суп...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя