Часть 36 : И вот после одной такой горячей ночи...

1.1K 62 28
                                    

Я посмотрела на Ваню и перестала смеяться...
- Голова болит ?
- Очень . Ответил он и упал на подушку головой .
- Хочешь таблеточку ?
- Угу .
- Так встань и подойди к администратору и попроси . Сказала я и встала с кровати .
- Я не хочу дышать на неё или его своим перегаром . Я развернулась и посмотрела на Ваню .
- А как на меня дышать так да , А НА НЕЁ ИЛИ ЕГО НЕТ . ПОШЁЛ В ЖОПУ . Я пошла в ванную сделала все водные процедуры , переоделась и вышла , когда я выходила то в номер уже заходил Ваню в штанах и рубашке . Я легла на кровать и решила немного посмотреть телевизор как раз там рассказывали про животных . Боковым зрением я видела , что Ваня стоял и пил воду , а после поставил стакан на стол и стал смотреть на меня . Я не обращала на него внимание и дальше слушала . Ваня подошёл к кровати , а именно со стороны моих ног и стал ложится на мои ноги , а головой на живот . Ваня смотрел мне в глаза и улыбался . Все таки я решила на него посмотреть и спросить :
- Что ?
- Нечего . Ответил он и за талию обнял и стал засыпать на мне .
- Я не разрешала тебе лежать на мне .
- А мне не нужно твоё разрешение .
-... . Я промолчала и просто слушала . Через минут 10 я услышала как кто-то посапывал . Я посмотрела на Ваню и увидела , что он спит . ☁️Вот когда он спит то очень миленький , а когда нет то грубы , ужасный человек . ☁️ . Подумав несколько минут я все таки решилась положил руку на его голову . Ваня от этого как будто по мурчал и носиком потерся об мой живот . Прошло 1,5 часа и через 25 минут мы должны были освободитель номер . Ваня все так же спал только уже на груди и все так же обнимал меня . А мои две руки лежали у него на спине и немного поглаживали .
- Ваня . Сказала я тихо и стала его гладить по голове .
- Мммм .
- Вставай .
- Зачем ? Спросил он тихо и сонно .
- Домой поедим .
- Уууу . Ваня сильнее меня обнял .
- Что у ? Спорила я и погладила легонько по голове .
- Не хочу .
- Ну нужно Ванюшь .
- Хорошо . Ваня начал вставать со МНОЙ .
- Что ты делаешь ? Спорила я и стала убирать его руки .
- Встаю .
- Со мной то зачем ?
- Если я куда-то то и ты со мной женушка моя . Ваня чмокнул меня в носик и поправил , а дальше мы пошли в ванную . Ваня посадил меня на стиралку и стал умываться . Я сидела на ней и ждала когда он уже умоется . Когда Ваня умылся то мы вышли . Я посмотрела на время и как раз через 2 минуты мы должны освободить номер . Я взяла сумку и стала обуваться как и Ваня . После мы закрыли его и отдали ключи администратору .
- А где машина ? Спорил Ваня .
- У друга твоего .
- Всм ?
- Я бы не допустила того , чтобы ты сел за руль в нетрезвом состоянии .
- Понятно , щас такси вызову . Ваня вызвал такси и через час мы были дома . Нас встретила Зинаида ну в принципе 2 недели были не интересными . С Ваней как не странно отношения наладились и даже секс был , по обоюдному согласию . И вот после одной такой горячей ночи...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя