- Ты тут мамочка и хозяйка только ты... а дальше оладушки , чебуречки хахаха 18+ кто не понял... я завещала свой халат и Ваня сказал :
- Фух что же ты творишь малышка ? Он посмотрел на меня с улыбкой и я сказала :
- Нечего особенного .
- Нечего особенного да ? Может... повторим . Спросил он и подошла ко мне почти в плотную .
- Тебе и этого будет достаточно . Ответила я .
- А может я не насытился ?
- Ваня . Сказала я и ударила его кулаком в грудь .
- Ахахха ладно , ладно у нас ещё ночь . Сказал он и я при афигела .
- Ваня , я точно не смогу ходить несколько дней . Сказала я .
- Я буду тебя носить , зато может кое кто забеременеть . Сказал Ваня и положил свою руку на мой живот .
-... . Я промолчала и просто смотрела на Ваню .
- Согласна ? Спросил он .
- Нет , Вань . Ответила я и Ваня туру же сжал ткань на моем животе .
- Ты согласна . Сказал он и у него покраснели глаза .
- Нет , Вань я не хочу .
- Захочешь . Ответил он и я дрожащим голосом сказала :
- Г...глаза Ва...ван...ь . Я испугалась и пыталась вырваться из его мертвой хватки .
- Красивые не правда ли ? Сказал он с улыбкой .
- Стра...шные . Ответила я и Ваня положил свою руку мне на горло .
- Повтори ещё раз . Сказал он . Я молчала , но в один момент мне стало трудно дышать и в глазах начало темнеть . Я потеряла сознание , но вскоре я проснулась на кровати и надо мной надвис Ваня и с улыбкой сказал :
- Очнулась , значит можем приступать . Я хотела дернуться , но... мои руки были в наручниках . ☁️Нет , нет , нет ☁️ Говорила я про себя когда Ваня целовал мою шею и я все таки решила крикнуть :
- ОТПУСТИ , НЕ ТРОЖЬ МЕНЯ . Кричала я из за всех сил , но Ваня закрыл мне рот рукой в тот момент когда по моим щекам лились слёзы .
- Тшшшш , не так громко малыш . Раньше я с тобой был нежен , но сейчас нет , ты меня ослушалась ой как сильно ослушалась так , что виновата во всем ТЫ . Я кричала , била его руками , но нечего не получилось... Дальше были ужасные муки , а то есть 18+. После этого всего мне было очень плохо и в итоге я отключилась . Не знаю сколько прошло времени , но... я проснулась от безумной боли во всем теле . Очень сильно болел низ живота , на нем были синяки оставленными Ванеными руками . Когда я открыла глаза то рядом не было никого . Я попробовала пошевелиться , но было уже безумно больно . Через несколько минут в комнату зашёл Ваня . Он подошёл к кровати , сел на неё и положил руку на мою руку и я открыла рот , чтобы закричать на него , но голоса не было вообще . Я попробовала пальцами убрать его руку , но он не убирал .
- Чшшш , успокойся я тебе нечего не сделаю , сейчас мой врач прийдет и посмотрит тебя . Ваня посмотрел в стенку и слегка сжал мою руку .
- Прости... я очень сильно измучил тебя позавчера. ☁️Позавчера ? Я столько лежала в отключке . Ты ужасен Бессмертных .☁️ Ваня встал и ушёл из комнаты , после него зашёл врач с Ваней .
- Здравствуйте голубушка . Сказал мужчина , даже дедушка . Он сел рядом со мной , отодвинул одеяло и приподнял футболку . За этим всем внимательно наблюдал Ваня . Я краем глаза посмотрела на свой живот и ужаснулась . Это было ужасно , я не выдержала и из мои глаз поделись слёзы . Врач накрыл меня одеялом и попросил открыть рот . Таким образом он посмотрел мое горло . Он встал и сказал :
- С ее организмом никогда так грубо не поступали , поэтому тело ломит и из за синяков . Голос пропал из за того , что связки поражались , а они могли поражаться только в одном случае...
———————————————————————
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ !!!
Короче ребятушки мои в воскресенье и понедельник ПРОД НЕ БУДЕТ . Мы будем в воскресенье читать за упокой , молится и тд . А в понедельник будет поминки 40 дней . Пиздец как быстро пролетели . Вот я буду бабушке помогать , а со вторника все будет как раньше , две проды в день , может иногда и по одной . Потому что проды я пишу ночью и я пиздец как устаю . А за время пока я буду отсутствовать можете почитал другие фф) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .