В один момент глаза закрылись и... . Я увидела родителей. Маму и папу . Они не изменились все те же красивые и счастливая пара .
- Выросла . Сказала мама и я обратила на себя внимание . Белое в пол платье , распущенный волосы .
- Стала более женственной . Папа стал улыбаться и рассматривать меня .
- Как же ты на меня похожа в молодости . Мама стала улыбаться и подходить ко мне .
- Зачем же ты пришла к нам ? Спросил папа и пошёл за мамой .
- Я... соскучилась по вам . У меня полились слёзы по щекам .
- Мы тоже солнышко , но ты не должна была к нам прийти в таком возрасте . Не плачь . Она провела тёплой ладонью по моей щеке и стала вытирать слёзы .
- Я не могу без вас... мне плохо . Мама улыбнулась и поцеловала меня в лобик .
- Все будет хорошо не в...
- МАМА . Крикнула маленькая девочка за моей спиной . Я тут же повернулась и увидела девочку лет 4 . Внешность я не успела разглядеть так как сразу же исчезла...
Пов Вани :
Я вышел из того подвала и от злости прибавил 3 градуса . После этого пошёл в кабинет и стал работать . Вдруг мне позвонил Коля :
~ Але .
~ Але , привет Вань .
~ Привет , что нужно ?
~ Нечего не нужно просто хотел тебе рассказать важную новость . Я отложил документы и сказал :
~ Давай говори .
~ Вообщем я нашёл себе девушку .
~ И ?
~ Я влюбился в неё когда проходил мимо одного кафе .
~ Так .
~ Она мне очень понравилась , но я ее не видел вчера в том кафе . Поможешь ее пробить и найти ?
~ Ох , хорошо как кафе хоть называется ?
~ Дикая вишня . ( Мне просто ничего в голову больше не пришло ) ☁️В нем Т/и работала . Т/и...☁️
~ Так , что поможешь ?
~ Помогу все давай . Я сбросил и быстро пошёл в подвал . ☁️Боже она там уже закоченела , а если умерла ? Я же не смогу без неё жить . Я ужасный в ней мой малыш , а я из за какой-то хуйни так с ней поступил . ☁️ Быстро забежав в ту комнату я увидел как она с закрытыми глазами опустила голову и почти не дышала .
- Т/и , Т/ИИИИ . Я кричал бил ее по щекам и пытался оживить ее .
- Нет , нет , нет . Я быстро взял нож и стал резать веревки . В один момент я заметил , что она открыла глаза . ☁️Фух живая . ☁️ Она него не чувствовала и не могла шевелиться от этого и упала на меня .
- Тише . Сказал я ей . Быстро взяв ее на руки я выбежал из комнаты и пошёл в спальню . ☁️Такая маленькая , такая холодная . ☁️ Положив ее на кровать я снял с себя худе и одел на неё . Укрыл ее своим одеялом , ее одеялом и пледом . Я вышел из комнаты...
П-ов Вани закончен.
П-ов Т/и : Открыв глаза я перед собой увидела Ваню . Он сидел на коленях перед мной с ножиком . Он стал резать веревку на моем запястье . Рука упала , я ее не чувствовала как будто не живая . Ваня стал резать и другую веревку на другом запястье . Я ничего не чувствовала и просто упала на Ваню . Он сразу же поймал меня и нежно обнял .
- Тише . Я ничего не чувствовала только немного тепло и все . Глаза закрылись и все как в тумане . Проснулась уже в нашей кровати . В комнате уже было светло . Посмотрев на себя я увидела , что сплю под одеялом , ещё одеялом и пледом . На мне была большая чёрная толстовка мужская . От неё пахло мятой . Было тепло и хорошо. Я перевернулась на бок и посмотрела , что рядом никого не было . ☁️Не хочу его видеть больше . ☁️Я стала опять засыпать и через сон почувствовала чей-то взгляд и горячие руки . Который поправляли одеяло . Я приоткрыла глаза и увидела Ваню . Он рукой гладил мою спину и смотрел меня .
- Уйди я не хочу тебя видеть . Сказала я тихо и стала закрывать глаза .
- Не уйду , а видеть прийдется . Ты ещё поспишь ?
- Да .
- А живот болит ? Что-то чувствуешь ?
- Не болит , все нормально . Я отвернулась от него и спросила :
- С каких пор ты спрашиваешь как мой живот ?
- С тех самых пор как ты начала носить моего ребёнка .
- Это ещё не доказано .
- Что не доказана ?
- Что я беременна .
- Пока ты спала то приезжал доктор . Он все проверил и сказал , что все хорошо и ты беременна уже почти 3 недели .
- Без моего согласия .
- Ничего страшного , все же хорошо .
- Да , а было бы ещё лучше если бы муж был адекватным , а не нормальным .
-... . Ваня замолчал и перестал гладить спину .
- Тебя это сильно задело ? Спросил он . Я развернулась к нему лицом и спросила :
- А тебя бы это задело ? Он смотрел на меня грустными глазами .
- Я там сидела морозилась , а ты кайфовал от этого . А знаешь о ком я больше всего думала ? О ребёнке . Не о себе , а о нем . Я могла легко потерять его ещё пару часиков и все выкидыш . Очень странно , что ты сейчас о нем или ей заботишься , если я тебе тогда сказала про ребёнка , а ты промолчал... ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .