- Решила на мне тренировать... роль мамы ? Он улыбнулся как и я .
- Да , пойдём нам с тобой ещё подгузник одевать . Я встала и пошла наверх , а Ваня с низу кричал , что не пойдёт .
- ПОЙДЁШЬ .
- Т/И , НЕТ .
- Т/И , ДА . Я легла на кровать и стала запить в телефоне .
- А откуда у нас подгузники ? Ваня зашёл в комнату я руками на бёдрах .
- А...ээ... шутка . Я улыбнулась и продолжила свои дела .
- Так . Ваня забрал у меня телефон и стал лазить в нем .
- Что ты хочешь там найти ? Спросила я и встала с кровати .
- Проверка на верность . Я пыталась забрать у него телефон всеми путями , но не как не получилось . ☁️Он высокий , а я маленькая и ещё беременна , а он арбузер фигов . Ищи , ищи все равно него не найдёшь , я же не тупая хихихи . ☁️ . Я вышла из комнаты и пошла на кухню за шоколадом , мармеладом сладким и кислым , чипсами и колой . Все положив на стол я стала кушать параллельно смотрела какой-то сериал и уже влилась в него .
- Я не люблю тебя Роза .
- А Я ЛЮБЛБ ТЕБЯ МАЙК , КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ ?
- Мы не можем быть вместе...прощай . Я начала рыдать в этот момент пришёл Ваня и ахуел .
- Что случилось малышка ? Спросил он и сразу же подлетел ко мне и обнял .
- ОНА ЕГО ЛЮБИТ И БЕРЕМЕННА ОТ НЕГО , А ОН УХОДИТ ААААА . Я стала плакать и отталкивать Ваню .
- Уйди .
- Не уйду , перестань плакать ты навредишь ребёнку .
- Это ты ему навредишь если не отстанешь от меня Бессмертных .
- Ладно , на телефон , а я пойду к себе в кабинет .
-... . Я нечего не ответила так как дальше начала слушать . Через полтора часа я с улыбкой шла в спальню . Когда я зашла то там был Ваня . Он что-то читал и не обратил на меня внимание . Я вышла из спальни и пошла переодеваться в пижаму :Я зашла обратно в спальню и Ваня уже посмотрел на меня и улыбнулся .
- Че лыбишься ? Спросила я и подошла к окну .
- А мне уже нельзя улыбнуться ?
- Нет , нельзя . Закрыв окно я легла на свою часть и укуталась в одеяле .
- Зачем ты окно закрыла ? Жарко же .
- Холодно . Ваня пододвинулся ко мне и прижал к себе .
- Тепло ?
- Угу . ☁️Жарко , что у него в крови ? Кипяток ? ☁️
- Ваня .
- Что ? Спросил он сонно .
- А почему от тебя тепло веет ?
- Ахха не знаю . Он потерся об мое плечо носом и вздохнул .
- Ваня .
- М ?
- А кем ты работаешь ? Спать уже как то не хотелось , а вот устроить ему допрос ОООООО ДАААА .
- Тебе лучше не знать .
- Почему ?
- Потому что , спи уже . Я поднялась на локтях и посмотрела на Ваню .
- Нет , мне интересно говори . Ваня лишь приоткрыл глаза и уткнулся лицом в подушку .
- Эй . Ударив его рукой в плечо он нифига не пошевелился .
- Ваня , Ваня , Ваня... и так раз 100 точно .
- Да что ? Слишком грубо он мне ответил не порядок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .