Часть 29 : Я гинекологов боюсь...

1.1K 55 14
                                    

Вдруг... Ваня открывает глаза и видит меня . Я положила расческу на место и Ваня сказал :
- Зачем ты встала ?
- Ну , а что я должна все время лежал ? Я аккуратно встала и все сделала . Сказала я уже нормальным , моим голосом .
- Если нужно будет , ты лежать все время будешь . Сказал он хриплым , грубым голосом . Я посмотрела на Ваню и спросила :
-Что с настроением ?
- Нечего . Ответил он грубо и стал вставать с кровати .
- Во сколько поедим ? Спросила я и села на пуфик , а Ваня шёл к двери .
- Куда ?
- В больницу .
- Сейчас я умоюсь и поедим . Ответил грубо . Я немного погрустнела и стала заправлять кровать . Сзади я услышала как зашёл в комнату Ваня и подошёл к тумбочке . Я собрала маленькие подушки по комнате и положила их .
- Ваня , положи со своей стороны . Я посмотрела на него и увидела как он кому-то звонит и кинула 2 подушки . Он поймал их и положил со своей стороны .
- Але , да , здравствуйте . Сказал Ваня .
-...
- Во сколько нам приехать ?
-...
- Нам брать с собой вещи ?
-...
- Она уже ходит и говорит .
-...
- Хорошо , до встречи . Сказал Ваня и сбросил .
- Ну что ? Спросила я .
- Ты готова ? Спросил он .
- Да . Ответила я .
- Поехали тогда . Сказал он и пошёл на выход из комнаты , а я за ним . Когда мы спускались то внизу была только Зинаида .
- Ой , Здравствуйте , господин Иван Валентинович и Т/и Т/о . Кстати как вы себя чувствуете ? Спросила она .
- Здравствуйте , Зинаида Николаевна , уже лучше . Ответила я с улыбкой и пошла к Ване который как раз обувался . Я подошла к нему и взяла сандали .
- Ваня .
- Что ? Спросил он у меня .
- А где Инга ?
- Я ее уволил . Я только нагнулась , чтобы одеть сандали , как внизу заболело .
- Я сам . Сказал он и стал одевать их на мои ноги .
- А за что ты ее уволил ? Я положила руку Ване на голову , чтобы не упасть .
- Она совсем не работала , а пыталась соблазнить меня , но это так ужасно выглядело . У тебя это лучше получается . Он поднялся немного улыбнулся и мы вышли из дома . Я закрыла дверь и пошла за ним в машину .
- А ты документы мои взял ? Спросила я и села на переднее сидение .
- Взял и паспорт тоже . Ответил он и отдал их мне , а после завёл машину .
- Хорошо . Я посмотрела какие он взял документы и от ныне там везде была его фамилия и то , что я замужем за него . Через пол часа мы приехали в большую , красивую больницу . Мы вышли из машины и Ваня положил мне свою руку на талию . Я посмотрела на Ваню , а он поцеловал меня в макушку и мы пошли в неё . Когда мы встретились с тем мужчиной то я с ним поздоровалась .
- Здравствуйте . Сказала я и улыбнулась . Он мне тоже улыбнулся и ответил :
- Здравствуйте , Т/и Т/о .
- В какой кабинет нам нужно идти ? Спросил Ваня и тот ответил :
- 456 гинекология .
- Хорошо , пойдём . Ваня взял меня за руку и мы пошли к лифту . Там я сжала Ванина руку и он спросил :
- Ты чего ?
- Я гинекологов боюсь . Ответила я и Ваня обнял меня обеими руками и сказал на ушко...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя