Часть 57 : Может я тебя тут еще и бью...

1K 52 25
                                    

В скоре времени они ушли , а я стояла и готовила суп... я готовила никому не мешала и резко посмотрела в сторону и увидела Ваню рядом собой .
- ААААААААА . Я закричала и отпрыгнула в сторону .
- Ты... ты чего так пугаешь ? Я взялась за живот и посмотрела на Ваню .
- Я что виноват , что ты такая пугливая ? Ваня взял ложку и попробовал суп .
- Вкусно .
- Тебе не кажется , что ты слишком наглый ? Я подошла и забрала у Вани ложку .
- Не кажется .
- Угу . Я добавила соли и тут резко Ваня обнимает меня .
- Меня возбуждает когда ты злишься .
- Ваня .
- Мммм .
- Ты сейчас меня заразишь и малышку .
- Мммм хочу тебя обнимать , но нельзя . Ваня отошёл от меня и сел на стул .
- А что тебя больше не бесит мои психи ? Я облокотилась на столешницу и сложила руки на груди .
- Они меня не бесили я же понимаю , что у тебя гормоны все дела .
- Угу . Я выключила плиту и сказала :
- Суп готов будешь ?
- Буду . Я налила Ване , отрезала хлеб и поставила это все ему . ( БЛЯТЬ ХОЧУ СУПААААААА АААААА МАМА СУПА ХОЧЮЮЮЮЮЮ ) . Я села за стол и стала кушать .
- Приятного аппетита . Сказал Ваня .
- И тебе . Мы покушали и я помыла посуду , Ваня сидел и наблюдал за моими действиями .
- Ахха . Ваня стал смеяться и я развернулась к нему и спросила :
- Чего ты смеёшься больной ?
- Хахаха ничего . Я посмотрела на него вопросительным взглядом .
- Посто ты стоишь с таким большим животиком и моешь послужу это как то смешно выглядит ахха .
- Смотри не умри от смеха .
- Ну не обижайся хаха .
- Пошёл нахуй .
- Ну эээ .
- Не эйкай тут .
Прошло около минуты :
И я кое что придумала .
- Ваня . Я подошла к Ване и потрогала его лоб .
- Как ты себя чувствуешь ?
- Немного лучше , а что ?
- Да так просто . Я стала улыбаться и гладить Ваню по голове .
- Что ты уже задумала ? Ваня положил свою руку на мой живот и стал гладить и поцеловал .
- Вот как так ? Твоя мама опять что-то придумала и мне как я чувствую страдать .
- Бедненький ты мой , измучила я тебя может ещё и бью ?
- Бьешь ещё как .
- Чего ?
- Вот кто неделю назад ногой меня ударил и от этого я упал с кровати и ударился головой ?
- Я не помню .
- Конечно ты не помнишь ты же спала .
- Прости я же не специально . Я погрустнела .
- Не грусти ты же не специально . Ваня поцеловал меня в щёчку . Я сразу же вытерла и сказала :
- Вот 100% заразишь меня .
- Ахах неа . Прошло пять минут я сидела на стуле , а Ваня пил воду рядом со столешницей .
- Ваня .
- Что ?
- А хочешь почувствовать что я щас чувствую на себе ?
- Можно попробовать , но как ? Я улыбнулась
- Щас . Я встала и пошла в кладовую и взяла 5 литровую бутылку и кое как дотащила до кухни . Ваня мягко говоря ахуела...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя