Часть 3 : МЫ БЫЛИ ДЕТЬМИ...

1.8K 69 16
                                    

Скрестив руки на груди я серьезно посмотрела на Ваню... а он в свою очередь посмотрел на мою грудь , а потом в глаза и ухмыльнулся .
- Ну , а вдруг тебя изнасилую ? Накачают чем нибудь ? Сказал он и наклонился , взял в свои руки мои щёчки и посмотрел в глаза .
- В какой-то степени ты прав , ладно... я не буду пить . Ответила я .
- Точно ? Спросил он .
- Точно . Ваня поцеловал меня в щечку и выпрямился . Я покраснела как помидор и стала вытирать его поцелуй .
- Зачем ? Спросила я .
- Что зачем ?
- Ну... поцеловал .
- Захотелось . Ответил он и вышел из комнаты .
- Странный ты . Я подошла к шкафу , одела чёрное худе и вышла из комнаты . В клубе мы классно потрусили , я познакомилась с одним парнем и его звали Вадим . Там я не пила так как пообещала Ване , да и не хотелось .
Прошло 5 месяце .
С Вадимом я давно начала встречаться он меня любил как и я его . Ваня он сначала бесился , а потом стал встречаться с стервой Лилей . Она меня безумно бесила как и я ее , но особенно я ее бесила когда общалась с Ваней или я стояла с кем-то разговаривала , а Ваня в открытую пялился на меня , но особенно на ГРУДЬ .
- Ваня ты меня вообще слышишь ? Спросила Лиля у Вани .
- ... . Ваня проигнорировал ее и дальше продолжил ПЯЛИТСЯ на меня с улыбкой .
- Эй . Она ударила его по щеке . Ваня схватился за неё и грозно посмотрел на Лилю .
- Ты блять ахуела ? Спросил он у неё .
- Да ты сидишь пялишься на неё , а меня игнорируешь . Сказала она и встала и стала трогать свою грудь , жопу и вертеться перед Ваней .
- Чем тебе я не нравлюсь ? Грудь есть , жопа тоже , чем ? Крикнула она .
- Да ты доска . Сказал он .
- А она не доска ?
- Нет , у неё грудь в 3 раза больше чем у тебя , у неё ахуенная фигура на которую так хочется положить руку . У неё жопа большая как и бёдра , ляжки , мне это нравится , а у тебя то что ? Грудь ели 1 размера и без жопы , ляжек, всего . Ваня стал смеяться и Лиля ударила его по щеке и убежала . Ваня схватился за щеку сел обратно на диван и продолжил наблюдать за мной . Я не слышала их разговора , даже криков .
Сегодня я встретилась с Вадимом в парке и мы ужасно поссорились , было это все так :
- Привет куколка моя . Сказал Вадим и обнял меня очень сильно .
- Привет .
Перенесёмся на несколько минут вперёд .
- На тебя в открытую пялится этот Ваня , я ему скоро ебальник набью .
- Во-первых он не пялится , а смотрит . А во-вторых не смей его трогать .
- А то , что ?
- ... . Ты промолчала .
- Правильно лучше молчи сука .
- Что ?
- Что слышала , ещё раз я тебя с ним увижу убью его , поняла ?
- Захочу и увижусь с ним , да хоть пересплю, ты мне него не сделаешь как и ему . Вадим стал подходить ко мне и ударил со всей силы по щеке .
- Попробуй дрянь , попробуй . Сказал он .
- А хочешь я тебе кое что скажу ? Спросила ты у него .
- Ну ка удиви . Он присел на корточки рядом с тобой , а ты в это время сидела на лавочке . Ты наклонилась к его уху и сказала :
- Я тебя не люблю , а его люблю . Он посмотрел на тебя и схватил за волосы .
- Ах .
- Вот так да ? Ну и иди к нему шлюха . Он отпустил тебя и ты встала и быстро убежала в детдом . Ты бежала по коридору и там как раз увидела Ваню .
- Т/и ч... . Сказал он и хотел спросить , что случилось ? Но я побежала мимо его . Он быстро побежал за мной , но я бежала в женский душ . Забежав в него я закрыла дверь и скатилась вниз по стене . Вдруг в душ открывается дверь и я вижу Ваню . Он смотрит на меня , а я на него и плачу . Ваня сел рядом со мной и положил мою голову к себе на колени .
- Тише , тише , не плачь . Говорил он и гладил меня по голове . Через минут 15 я успокоилась и посмотрела на Ваню .
- Что случилось ? Спросил он и стал своими горячими пальцами вытирать слёзы с моих щёк . Я все ему рассказала и Ваня вскочил и крикнул :
- Я ЕГО УБЬЮ . Крикнув он быстро открыл дверь и вылетел из душа .
- Вань... . Я лишь назвала его имя и дальше не стала ничего говорить . Я умылась и пошла к Ване в комнату . Легла на кровать и стала засыпать . Подушка пахла приятными мятными духами вот это мне и нравилось . Я заснула и проснулась от того , что кто-то открыл дверь и включил свет . Я приоткрыла глаза и увидела Ваню . Я встала и подошла к нему и увидела , что из носа текла кровь как и из брови .
- Ваня . Сказала я и положила свои руки ему на щёки и стала осматривать кровавые места .
- М ?
- Только не говори ,что... . Не успела ты договорить как Ваня перебивает меня .
- Да я его избил и он просил передать свои прошения через меня и то , что вы больше не пара . Ваня положил свою руку к тебе на талию и приблизился к твоему лицу .
- ВАНЬ , НЕТ . Крикнул я и оттолкнула его от себя .
- Нет , зачем ? Зачем ты это сделал ?
- Да он тебя не любил даже , а пользовался . Ты не должна терпеть этого всего .
- Я ТЕБЯ НЕ ПРОСИЛА ЭТОГО ДЕЛАТЬ .
- ДА , НЕ ПРОСИЛА , НО Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАСТУПИТЬ ЗА ТО , ЧТО МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ . Крикнул он и ударил рукой об стену .
- ПРИНАДЛЕЖИТ ? Я ТЕБЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖУ .
- ЕЩЁ КАК ПРИНАДЛЕЖИШЬ . Он стал подходить ко мне , а я шла назад к двери .
- НЕТ . Крикнула я .
- ДА , МЫ В ДЕТСТВЕ ПООБЕЩАЛИ ДРУГ ДРУГУ , ЧТО ПОЖЕНИМСЯ И ВСЕГДА БУДЕМ ВМЕСТЕ .
- МЫ БЫЛИ ДЕТЬМИ И НЕ ЗНАЛИ , ЧТО ГОВОРИМ .
- ЗНАЛИ . Крикнул Ваня и я открыла дверь и сказала :
- НИКОГДА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ , НИКОГДА . Крикнув я выбежала из комнаты...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя