Часть 47 : А эта тоже с нами поедет...

1K 59 25
                                    

Кст во что был одет Ваня : в чёрную рубашку на которой первые пуговицы были расстегнуть , чёрные брюки... .
- Пойдём . Ваня пошёл вперед , а я сзади него хвостиком хаха .
- Ваня .
- Что ?
- Подожди меня . Мы почти уже были у лестници , но Ваня слишком быстро шёл из за этого я чуть ли не бежала за ним . Очень уж я запыхалась . Я взялась за его руку .
- Фух . Я пыталась дыхание привести в норму .
- По  твоим выдохам и вдохам можно сказать , что ты пробежала марафон .
- Конечно ты быстро ходишь и из за этого я не успеваю .
- Коротышка ты моя . Ваня стал смеяться , а я лишь грозно посмотрела на него .
- Все , все . Сильно устала ? Спросил он с некой заботой .
- Не очень , пойдём ты просто слишком быстро не иди , а то я не успеваю .
- Хаха хорошо . Ваня и вправду послушался меня и пошёл медленный , но только я уже не бежала , а чуть быстрее шла за ним . Когда мы спустились то там стояла Инга , но Зинаиды не было .
- Ваня .
- М ?
- А где Зинаида Николаевна ?
- Она убирается на втором этаже .
- Понятно . К нам сразу же подошла Инга и ухмыльнулась мне .
- А эта  тоже с нами поедет ? Спросила та .
- Она не "эта" , а моя жена так , что язык свой за зубами держи . Сказал Ваня грубо .
- Хорошо . Инга сразу же опустила глаза в пол и стала "не винной" овечкой . Как будто ее тут бьют , насилую , оскорбляют , а  она тихая и пушистая . Когда Инга обувалась , то я с Ваней уже обулись и ждали ее .
- Нагнись немного . Сказала я Ване и он без лишних  слов нагнулся , я ему поправила воротник .
- Какая все таки у меня заботливая жена . Я улыбнулась и Ваня ещё наклонился , чтобы меня поцеловать , НООООООО Инга все испортила и по этому наш поцелуйчик отменился . А что именно она сделала мы прямо сейчас и узнаем .
- Кхм-кхм может хватит сюсюкаться ? Спросила она с недовольным ебальником . ( простите я не удержалась АХАХХАХА) . Ваня стал ровно и посмотрел на Ингу как и я .
- Поехали . Мы вышли из дома и знаете кто хотел сесть на переднее место ? Правильно ХУИНГА . Она села на переднее  место и я подошла к двери и сказала :
- Вообще-то это мое место и здесь я всегда сижу .
- Ну ничего посидишь на заднем , что в этом такого ?
- Чего ? Может это ты посидишь  на заднем ?
- Я буду с... . Не успела она договорить как тут Ваня не выдерживает и закричал :
- ЗАТКНУЛИСЬ , Т/И НА ПЕРЕДНЕЕ МЕСТО , А ТЫ ИНГА НА ЗАДНЕЕ . Та вылезла и со злостью посмотрела на меня . Я в свою очередь села на своё место и смотрела в окно . Ехали мы 2 часа  из за пробок . Вскоро мы приехали и нас встретил мужчина .
- Здравствуйте Иван Валентинович .
- Здравствуйте . Сказал сухо Ваня .
- Чем я вам могу помочь ?
- Нужно осмотреть вот эту девушку . Глазами Ваня показал на Ингу тот все понял и сказал :
- Хорошо , через 5 минут пусть заходит .
- Хорошо . Я села на диван около кабинета и стала рассматривать пол , стены , потолок . (Мне кажется , что так делал каждый из нас ? Верно ? Или я одна так делаю ? ) Инга сидела на стуле и нервничала , а Ваня стоял рядом со мной , руки в карманах  как крутой . Несколько раз мимо нас проходили люди и все здоровались с Ваней . ☁️Он , что на столько популярный ? Надо будет спросить . ☁️
- Может я...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя