Пожалуйста...
- Окей .
- Спасибо . Я встала и Ваня сразу же спорил :
- Куда это ты собралась ?
- Как куда ? В ванную .
- Хорошо иди , если что я в кабинете .
- Угу . Я вышла из спальни и пошла в гардеробную взять чистую одежду . Я взяла футболку голубого цвета , белье белого цвета и чёрные шорты . После этого всего я пошла в ванную набрала тёплую воду и залезла в ванную . Кайфовала я так минут 30 , а после вылезла , вытерлась , надела белье , футболку и стала одевать шорты .
- Черт они не налазят . ☁️Че делать ? ☁️Я открыла дверь и вышла в коридор и пошла в гардеробную за другими . Когда я уже подходила то из кабинета вышел Ваня и посмотрел на меня .
- Оууу и куда это мы без шортиков ?
- Уж точно не к тебе . Я быстро зашла туда и закрыла дверь . После я стала мерить другие шорты и не один из них не налезли на моя попу и живот . Я стала психовать и все их выкинула . Из за моих психов в гардеробную зашёл Ваня чтобы посмотреть , что я тут делаю .
- Что случилось ?
- ТЫ НЕ ВИДЕШЬ ? ТЫ ПОСМОТРИ КАК МЕНЯ РАСПЕРЛО . Я стала перед Ваней вертеться и показывать как ляжки стали больше , жопа ну и грудь , но это большой + , хотя тут и так 4 размер .
- А грудь какая ? Я ещё ей не кормлю , но она чуть ли не 5 размера Ваня я устала . Я уткнулась головой в Ванену грудь .
- Ты беременна это нормально и ты мне нравишься любой из за чего ты начала психовать ? Пальцем я лишь показала на угол где валялась куча шорт .
- Ну и что тут такого ? Ходи без шорт , а в длинной футболке .
- Я хочу в шортах .
- Возьми мои .
- Я не знаю где они .
- Сейчас . Ваня отстранился от меня и достал свои чёрные шорты и отдал их мне .
- Спасибо .
- Угу . Ваня улыбнулся и вышел из гардеробной . Я одела Ванены шорты и спустилась вниз . Там как раз был Ваня и пил сок .
- Будешь ? Спросил он у меня и показал на сок .
- Буду . Он налил мне в стакан сока я в тот момент села на стул напротив него .
- Держи . Ваня отдал мне стакан и я выпила сок .
- Ванечка , а давай завтра съездили за детскими вещами , кроваткой , коляской и многим другим ?
- Давай .
- А ты разве завтра не на работу ?
- Нет у меня завтра выходной .
- Ого ,это хорошо . Я улыбнулась .
- Да , а ещё у меня для тебя сюрприз .
- А какой ?
- Узнаешь .
- А когда ?
- Скоро .
- Хорошо .
- Пойдём спать ? Спросил Ваня .
- Пойдём . Мы с Ваней пошли в спальню и легли спать . Среди ночи я проснулась от сушняка и Вани не было рядом . ☁️Где он ? ☁️ Я спустилась вниз попила воды и пошла наверх , когда я проходила мимо кабинета то увидела Ваню который стоит около стола без футболки в шортах и с кем-то разговаривает :
~ Ну .
~... .
~ Я сказал убрать его .
~... .
~ В чем проблема ?
~... .
~ Да мне плевать , убрать и точка .
~... .
~ Пока . Ваня кинул телефон на стол и облокотился на него . Вдруг Ваня развернулся и посмотрел на дверь , а я быстро свалила от туда и зашла в спальню .
- Фух , вот это пробежка . Я легла на кровать и через минуту Ваня вернулся обратно и лёг рядом . Положив свою руку на мой животик он сказал :
- Спит моя сладенькая . Я развернулась и уткнулась носиком в его грудь...
———————————————————————
Дорогая Алина, поздравляю вас с днём рождения !!! Желаю всего самого лучше , но самое главное счастье и здоровье) ❤️❤️❤️ Представляешь ради тебя я выложила приду пораньше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .