Часть 77 : Иван Валентинович , вам так идут очки ахах...

941 50 14
                                    

Я увидела Ваню и он сел на диван рядом со мной и... сказал :
- Дай мне Варю . Я посмотрела на него и без лишних слов отдала . Ваня с улыбкой смотрел на Варю и вскоре сказал :
- Хочешь поспи ? А с Варей посижу .
- Да , я пожалуй посплю . Сказала я и встала с дивана .
- Угу . Ваня проводил меня взглядом , а я пошла в спальню спать . Вскоре я проснулась от того , что рядом кто-то лёг . Приоткрыв глаза увидела Ваню . Он рассматривал меня .
- Почему ты так на меня смотришь ? Спросила я тихо .
- Просто... с детского дома ты похорошела очень . Он улыбнулся , а я покрылась немного румянцем .
- Ахха мне всегда нравилось когда ты смущалась . Сказал Ваня и убрал прядь волос мне за ухо . Вскоре он стал смотреть на губы и приблизился к моему лицу .
- Никогда не думал , что ты будешь когда-то моей . ( Да лучше бы вообще так не думал.  ) он вцепился мне в губы и я руками обняла его за шею и ответила . Поцелуй был долгим , сладким , нежным . Вскоре мы отстранились друг от труда и он спросил :
- Ты просила меня ?
-... . Я промолчала и просто смотрела ему в глаза .
- Малыш ?
- Да . Тихо ответила я .
- За все ?
- Да . Ваня улыбнулся и вскоре поцеловал ещё раз...
С этого дня прошло 3 года...
- Варюшь не бегай около стала . Ты сейчас тетю Зину собьёшь . Говорила я пытаясь догнать Варю .
- Фюххх . Сказала Варя и упала на попу .
- Ахаха . Я посмеялась и взяла ее на руки .
- Мамяяя .
- М ?
- А сколё папя приедет ?
- Скоре солнышко .
- Ммммм . Она начала ножками трясти тем самым показывала , что хочет вниз . Я отпустила ее и села на диван . А Варя стала играть в замок который был ну ОЧЕНЬ большой .
- Воть ти сюдя , а ти сюдя . Она расставляла игрушки , а я наблюдала за этим .
- Я ДОМА . Крикнул Ваня и Варя сразу же вскочила и побежала к двери , а я за ней .
- ПАПЯЯЯЯ ПРИСЕЛ . Кричала Варя на весь дом . Ваня поднял ее на руки и поцеловал в щёчку .
- Привет принцесса .
- А ти мне что-то принёс ? Спросила она с интересом и пальчиками перебирала Ванены волосы .
- Конечно . Ответил Ваня с улыбкой .
- Стё ?
- А вот ты сейчас покушаешь и увидишь .
- Холосе . Он отпустил ее и Варя прибежала мимо меня на кухню к Зинаиде . Ваня сразу же обратил внимание на меня . Варя сразу же слушалась Ваню , а тебя тоже , но иногда капризничала . Я подошла к нему и сказала :
- Иван Валентинович , вам так идут очки ахха . Я сняла их и положила на полку .
- А вам Т/и Т/о , моя фамилия . Он поцеловал меня губки и сказал :
- Привет .
- Привет , пойдём кушать ?
- Пойдём . Ваня разулся , разделся и помыл руки . Зайдя на кухню мы сразу же увидела , что Зинаида кормит Варю , а она капризничает .
- Ни хочю . Говорила Варя и отворачивала голову .
- Ну нужно .
- Зинаида ваш день закончился так , что можете идти . А я сама покормлю Варю .
- Хорошо Т/и Т/о . Ответчиков она и вышла из кухни . А я села на стул на против Вани .
- Будешь на стульчике сидеть или ко мне на коленки сядешь ?
- На коенки .
- Угу . Я посадила ее к себе на коленки . Взяв ложечку я набрала туда супчика подумала и поднесла ко рту Вари .
- Солнышка открой ротик . Она приподняла голову и посмотрела мне в глаза .
- Мамя .
- Что ?
- А хочесь я тебя покормлю ? Ты меня всегда кормись , а я тебя нить .
- Хаха солнышко я сама себя покормлю , открывай ротик . Она открыла его и скушала суп . Вскоре она все скушала . За это время Ваня успел съесть первое и второе и посмотреть телевизор .
- Давай последнюю ложечку . Она отрицательно помахала .
- Ну ложечку , маленькую . Она все так же отрицательно махала головой . Сколько бы я ее не упрашивала ни в какую .
- Ну хорошо . Я вытерла салфеткой ей ротик и поставила на пол .
- Беги . Я взяла все чашки со стола и убрала их в посудомойку ( Она у них тоже за это время появилась . ) Варя подошла к Ване и взялась за кусочек ткани от штанов и сказала :
- Папя , папя .
- Что принцесса ? Спросил он у неё .
- Подарочек где ? Ваня взял покет со стола и отдал ей его . Варя забрала его и села на пол .
- Варюшь , а что нужно сказать папе ? Спросила ты у неё .
- Спасибооооо . Крикнула она с улыбкой .
- Это тебе передала бабушка .
- Бабуська ? Переспросила Варя .
- Да .
- Уряяяя . Она стала доставать оттуда все . Там была детская косметика . Тени , блески , помадки , карандаши . И две раскраски с принцессами и фломастеры .
- Вау . Сказала она . Варя...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя