Я видела как она уже взглядом меня ненавидела... вдруг сзади как кто-то меня обнял . Я повернула голову и увидела Ваню .
- Доброе утро господин Валентин Иванович , а это познакомьтесь моя внучка Инга , Инга это господин Иван Валентинович Бессмертных. Сказала она с улыбкой , а я посмотрела на Ингу и у неё такой хитрый взгляд был когда она смотрела на Ваню .
- Здравствуйте , господин Иван Валентинович . Сказала Инга и улыбнулась ему .
- Здравствуйте Инга . Ответил он с улыбкой , Ваня посмотрел на меня и сказал :
- Все, я на работу хозяйничай тут . Ваня чмокнул меня в щёчку и пошёл к выходу , а я за ним .
- Пока . Сказала я и помахала ему рукой .
- Пока . Ответил Ваня и поцеловал меня в губы .
- Готовься к вечеру . Сказал он с ухмылкой и вышел из дома .
- Угу . Ответила я и закрыла дверь . Когда я вернулась на кухню то Зинаида спросила :
- Т/и Т/о , что сегодня нужно сделать по дому ? Спросила она когда я села за стол .
- Ну... нужно убраться в ванной , в зале да и в принципе все . Ответила я и стала пить чай .
- Хорошо .
- А в спальне не нужно ? Спросила Инга и я посмотрела на неё и ответила :
- Не нужно , там уже я сама . Ответив я и стала завтракать . После завтрака я пошла в гардеробную и переоделась в чёрную майку и чёрные джинсы . Зайдя в спальню я решила прибраться то есть вытереть пыль , поменять постельное белье , расставить все по местам и тд . Через часа 3 я закончила и решила спуститься на кухню попить воды . Когда я спустилась то на кухне не было никого . Поднимавшись по лестнице , вниз по ней спускалась Инга и сказала мне :
- Скоро на твоё месте буду я . Она хотела пройти дальше , но я схватила ее за руку и спросила :
- Что ?
- Ваня , скоро будет моим , а с тобой он разведётся .
- Хах ну и с чего ты это взяла м ?
- С того . Интересно , что же будет если я переспею с твоим мужем в "вашей" спальне ? Спросила она с язвительной улыбкой .
- Тебе очень будет плохо . Ответила я .
- Ну, ну . Я убрала руку и она прошла мимо меня , а я поднялась наверх и стала обдумывать ее слова . ☁Вот шлюха решила переспать с Ваней . Ну я тебе устрою мразь .Стоп... я что ревную его ? Да ну нет , бред я же его даже не люблю , а может... да нееее, бред ☁ подумала я и решила немного поспать . И проснулась я часов через 5 . На часах время было 17:52 . ☁Блин Ваня приедет через час ☁ я сразу же пошла в гардеробную выбирать нижнее белье и одежду , выбрала я это :А сверху была длинная чёрная футболка Вани . Я спустилась вниз и увидела как Инга чуть ли не запрыгивает Ване на шею , а Ваня посмотрел на меня и подошёл .
- Привет . Сказал я ему с улыбкой и он мне тоже улыбнулся в ответ .
- Привет . Ответил он и обнял меня крепко .
- Задушишь . Сказала я ему и посмотрела в его глаза .
- Неа . Ваня поцеловал меня в губы и потом я отстранилась .
- Пойдём кушать . Сказала я и повела Ваню за руку на кухню . Зайдя туда на столе уже была приготовленная еда .
- Добрый вечер господин Иван Валентинович и Т/и Т/о . Сказала она с улыбкой .
-Добрый вечер . Сказала я и Ваня в один голос . Мы сели за стол и стали кушать . После того как поели я пошла в нашу спальню , а Ваня пошёл в гардеробную . Я села около туалетного столика и стала расчесывать волосы . Сзади я увидела как Ваня заходит в комнату , а я просто сидела и делала себе хвостик .
- Т/ишечка . Говорил Ваня и приближался ко мне .
- М ? Ваня поцеловал меня в шею и поднял на руки .
- Ваня , я тяжёлая отпусти . Говорила я , а Ваня лишь сказал :
- Нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .