В скоро он сказал...
- Ладно , хорошо , но это только ради тебя . Я улыбнулась и сразу же набросилась на Ваню с объятиями .
- Спасибо . Я поцеловала его в щёчку и еще раз прижалась к нему . К пресс Вани прижался мой живот и он от этого ещё шире улыбнулся .
- Неописуемое чувство когда к твоему прессу прижимается твой животик . Сказал это Ваня мне на ушко . Я улыбнулась и ущипнула Ваню за бок .
- Ай . Ваня отскочил от меня и схватился за бок .
- Ахаха .
- Ты чего щипаешься ?
- Просто . Я улыбалась , а Ваня сел на стул и стал что-то писать в ноутбуке .
- Ты обиделся ? Спросила я у Вани и положила свою руку ему на голову .
- Нет , просто нужно работать .
- Ваня .
- М ?
- А ты все так же занимаешься убийствами ? Я убрала руку с его головы и положила обе руки ему на плечи .
- Это имеет какое-то значение ?
- Просто мне интересно .
- Лучше не суй свой носик в мои дела . Я убрала руки и подошла к столу так чтобы Ваня видел меня .
- Я то не сую свой носик в твои дела , посто я волнуюсь .
- Не волнуйся со мной все будет хорошо .
- Я все равно волнуюсь . Вот сейчас родится ребёнок , а если кто-то захочет тебе отомстить и что-то сделает с нами ? Ваня внимательно посмотрел в мои глаза и сказал :
- С вами нечего не сделают , не посмеют . Я последний раз посмотрела на Ваню и вышла из кабинета . Спустившись вниз я улыбнулась Зинаиде и сказала :
- Ваня разрешил .
- Ой спасибо вам большое Т/и Т/о .
- Не за что . Я взяла яблоко и пошла в зал смотреть телевизор . Прошёл где-то час . Было скучно нечего посмотреть , а ещё за окном дождь , гроза , погода просто ужас . Я лежала и слушала какую-то передачу и смотрела в потолок .
- Скучно . Я посмотрела в окно , там было темно . Я решила пойти к Ване в кабинет и поседеть с ним . Поднявшись на второй этаж я зашла без стука к Ване в кабинет . Он сразу же обратил на меня внимание , а я прошла мимо его и легла на диван . Я посмотрела на Ваню , а он на меня и нечего не понимал .
- Ну и чего ты смотришь ? Не видишь, что мне не удобно ? Подушку принеси . Ваня вышел из кабинета прошло несколько минут и он вернулся с подушкой . Я приподняла голову и Ваня положил мне под неё подушку .
- Спасибо . Я улыбнулась ему .
- Не за что , а за чем ты ко мне воообще пришла ?
- Мне очень скучно и грустно от погоды , поэтому я пришла к тебе ты же не против ? Ваня посмотрел на меня и ответил :
- Не против .
- Угу . Вдруг я заметила телевизор и стала осматривать его стол . ☁️Ну и где пульт ? ☁️ Ваня посмотрел на меня и спросил :
- Что ?
- А... где пульт от телевизора ? Ваня открыл ящик достал пульт , подошёл и отдал мне .
- Спасибо еще раз .
- Угу . Ваня улыбнулся и продолжил работать , а я стала щёлкать каналы и искать что-то интересное . ☁️О для беременных это мне надо . ☁️ Я стала слушать . Через минут 25 передача закончилась и стало скучно . ☁️Хочу побесить Ваню . ☁️...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .