Часть 59 : Он заболел...

971 55 18
                                    

Ваня сразу же посмотрел на меня и... сказал :
- Могу сказать сложно очень , но КАРТУ ТО ЗАЧЕМ УРОНИЛА  ? Ваня подошёл близко ко мне .
- Чтобы ты ее поднял . Уже я подошла к нему и нас друг от друга разделял живот в котором наша малышка .
- В чем логика ? Спросил Ваня и посмотрел на живот .
- Ну... в чем то . Я улыбнулась .
- Угу,  даш таблеточку  , а то плохо .
- Пойдём в комнату я тебе температуру померю , таблеток дам и спать уложу . Мы пошли наверх и зашли в комнату . Ваня сразу же лёг на кровать и укутался в одеяло .
- Не жарко ? Спросила я у него .
- Холодно даже .
- Померь . Я протянула ему градусник и стала искать таблетки .
- Давай . Я подошла к Ване и забрала градусник .
- 38,1 плохо . Я отдала ему таблеток и воду . Ваня все выпил . Я встала и стала собирать все лекарства обратно в аптечку .
- Ты останешься со мной ? Спросил Ваня и жалобно смотрел на меня . Я села на кровать и сказала :
- Не могу , ты же знаешь , что я могу тоже заболеть и малышка .
- Знаю мне будет плохо без тебя спать  . Я погладила его по голове .
- Ну бедненький ты мой мальчик . Зато никто тебя не ударит ночью хех .
- Ууу не хочу без тебя спать , я уже привык , что рядом ты и тебя можно обнять , поцеловать и много чего сделать .
- Я тоже привыкла , что ты рядом , но нечего же не случится если я и ты будем спать по раздельности пока ты выздоровеешь , кст ты позвонил , сказал что тебя не будет ?
- Позвонил .
- Хорошо , все ложись спать . Я встала и накрыла Ваню одеялом .
-Спокойной ночи . Сказала Ваня и посмотрел на меня .
- Спокойной ночи . Я вышла из спальни и выключила свет . После того как вышла выключила свет везде на первом этаже и на втором . Я зашла в гостевую комнату и включила свет . Разобрав кровать я одела длинную футболку , выключила свет и легла спать . Заснула я быстро , но было как то прохладно . Обычно меня обнимал Ваня и было тепло , даже очень тепло , а сейчас нет . Проснулась я и ещё немного полежала в кровати .
- Мммммм не хочу никуда вставать , но надо . Я встала и пошла в ванную привела себя в порядок и сразу же пошла к Ване . Зайдя в комнату было тихо и спокойно . Я подошла к Ване и увидела , что он ещё спит . Потрогал его лоб температуры я не обнаружила значит все успокоилось более менее . Я подошла к столу и взяла таблетки и положила их на тумбочку рядом с Ваней . Спустившись вниз я увидела Зинаиду она , что-то готовила я села за стол и мне сразу же она дала бутерброды и чай .
- Спасибо . Я стала кушать и у меня она спросила :
- Т/и Т/о , а что с господином ?
- Он заболел и сейчас лежит спит .
- Ох какой ужас как же так ?
- Без шапки ходил вот и заболел , а я говорила  одень шапку , ну нет , да кто меня будет слушать .
- Да уж , может он что-то хочет ?
- Давайте вы сделаете ему картошку с домашними котлетами и салатик можно .
- Хорошо .
- Угу . Я встала подошла и надела в стакан воды .
- Пойду лечить больного .
- Хорошо ахах . Зайдя к Ване в комнату я увидела , что он уже не спит , а лежит и трёт глаза .
- Проснулся ?
- Угу .
- Что-то болит ?
- Голова сильно и спина .
- Сейчас лечить тебя буду . Поставив на тумбочку стакан с водой я сказала :
- Выпей . Ваня сразу же выпил и стал лежать и ждать когда я подойду . ☁️Ну должна же быть мазь от спины . А... вот . ☁️ Я взяла ее и села рядом с Ваней .
- Ой подожди . Я встала и быстро пошла в гардеробную за его футболкой . Вернувшись я опять села рядом с ним .
- Ложись на живот я тебе мазью помажу . Ваня без лишних слов лёг на живот и я стала втирать ему эту мазь .
- Т/и , малыш больно .
- Потерпи пожалуйста  .
- Ммммм . Через некоторое время я одела на него футболку и накрыла одеялом...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя