Часть 31 : До дома как хочешь добирайся...

1.1K 57 9
                                    


- УБЬЕШЬ МЕНЯ КАК И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ДА ?...
- Что ты сейчас сказала? Спросил Ваня и посмотрел мне в глаза .
- Что слышал . Ответила я .
- ПОШЛА НАХУЙ ОТСЮДА ТОГДА .
- С РАДОСТЬ . Ответила я и открыла дверь и вышла .
- До дома как хочешь добирайся . Сказал он и с большой скорость уехал вдаль дороги . Я стояла рядом с лесом по середине дороги класс . Когда я шла то плакала . ☁Какая же он тварь , ненавижу его , ненавижу . ☁ Домой идти было очень далеко , ОЧЕНЬ . На улице резко стало холодно , появился ветер и стал лить как из ведра дождь . Рядом со мной остановилась машина и когда открылось окно то я там увидела много мужчин не русской национальности . - Эй девушка чего одна идёшь ? Садись к нам мы тебя отвезём домой .
- Спасибо , но я не сажусь одна к незнакомым людям . Сказала я и стала быстрее идти против машины нет ну ты тупая Т/и .
- А мы как раз и познакомимся садись .
- Нет .
- Да садись ты не ломайся . Вдруг дверь открывается и от туда вылазить мужик , захватывает меня обеими руками , повалил на траву рядом с дорогой и начал меня раздевать . Я укусила его за палиц от чего он ослабил хватку и я быстро побежала в лес .
- СТОЙ СУКА МЫ ВСЕ РАЗНО НАЙДЁМ ТЕБЯ И ЖЕСТКО ТРАХНЕМ И НА КРУГ ПУСТИМ . Когда я это услышала то по щекам полились слёзы и я начал ещё быстрее бежать . Так где-то час я бежала и поняла , что заблудилась . ☁Ну нет , я же не могла заблудиться , НЕТТТТ . ☁ Я плакала и пыталась дозвониться до Вани , но сети не было . Я споткнулась и упала на ногу . Она резко заболела и я не могла встать . Я ещё сильнее расплакалась и на улице начало темнеть . Я взяла палку и стала на неё облокачиваться и идти . На телефоне показывает 10 . Ужасно холодно и темно . Резко я из леса вижу свет и выхожу на дорогу . ☁Пятерочка , я почти пришла домой УРААА ☁ Я обрадовалась и стала быстрее идти но нога давала о себе знать . Я вижу наш с Ваней дом и иду к нему . Когда я открыла калитку то было тихо и не было света . Я зашла во внутрь и увидела как ко мне идёт Зинаида и я начала плакать , так как нога ужасно сильно заболела . Я чуть не упала , но Зинаида меня поймала...
———————————————————————
Я слишком долго сплю...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя