Часть 28 : На некоторых из них были даты и СМЕРТИ...

1.2K 55 14
                                    

Ваня встал и вышел из комнаты... через несколько минут Ваня вернулся в комнату с подносом . Я на локтях поднялась и стала кушать , Ваня мне помогал и потом все отнёс вниз . Я легла обратно и боль проходила потихоньку . Через несколько минут в комнату вернулся Ваня и я ему написала на листочке и показала .
Принеси пульт от телевизора пожалуйста . Ваня сразу же взял его со стола и отдал мне . Он лёг рядом и стал что-то печатать в ноутбуке . Я сначала не обращала внимание так как смотрела фильм : Дневник Баскетболиста . ( советую , там 18+ , ну норм , мне понравилось) . Я посмотрела , что делает Ваня в ноутбуке и увидела много разных координатов , фамилии , отчеств и имена разных людей . Но их там было много . На некоторых из них были даты и время СМЕРТИ . ☁️Да ну неее , он же не может заниматься убийствами , а хотя... да блин он по телефону говорил про убийства Т/и не тупи . Он точно убийца... ☁️ В один момент я заметила , что на меня начал смотреть Ваня , а я начала смотреть в стенку и Ваня спросил :
- Куда ты смотришь ? Я написала , что :
Надо будет здесь ремонт сделать , мне обои не нравятся слишком они темные . А я люблю светлое . Ваня посмотрел на обои и сказал :
- Нормальный обои , ну если ты так хочешь то можем и ремонт сделать . Ответил он , а я посмотрела на него и удивилась  ведь он никогда не был таким серьёзным . Я попробовала ,что-то сказать и получилось только шепотом .
- Ваня . Ваня стазу же посмотрел на меня и сказал :
- Голос прорезался ? Спросил он и отложил ноутбук .
- Да . Горло немного болело , но шептать было не сильно больно .
- Принеси воды пожалуйста .
- Хорошо . Ваня чмокнул меня в макушку и ушёл из комнаты . А я лежала и ждала его . Когда Ваня зашёл в комнату то он чуть не упал из за маленькой подушки на полу :
- Блять . Сказал он и пнул подушку .
- Хаах аккуратнее . Прошептала я и он мне отдал стакан с водой . Я выпила и поставила его на тумбочку .
- Как ты ? Что болит ? Спросил он и поправил одеяло .
- Живот и немного горло . Ответила я . Мы ещё так лежали час . Я уже начала засыпать и посмотрела на Ваню . Он сидел работал и что-то проверял . Я положила свою голову к нему на плечо и стала засыпать . Через несколько минут я почувствовала как Ваня меня поцеловал и положил свою голову на мою . Утром я проснулась первая и посмотрела на время 7:21 ☁️Нормально ☁️ Я посмотрела на Ваню и он лежал рядом со мной , голова была под подушкой , а одеяло рядом с ногами . Я попробовала встать с кровати и получилось . Сделав несколько шагов я открыла дверь , вышла из комнаты и закрыла аккуратно , тихо дверь . Я пошла в гардеробную и взяла чистую футболку серого цвета и шорты чёрного цвета . В ванной я сделала все процедуры и вышла из неё . Я аккуратно маленькими шагами пошла в сторону спальни и когда открыла дверь , то увидела . Что Ваня лежит на подушки на боку , одна рука лежит на моей части кровати , а другая под подушкой . Одеяло лежало на полу . Я аккуратно подошла к окну и открыла его . Сражу же шторы стали шататься и на улице был ветер . Ваня стал ногами искать одеяло и нашёл мое . Он накрылся им и вздохнул . Я подошла к туалетному столику и стала расчесывать волосы и после сделала высокий хвост . Через зеркало я увидела как Ваня рукой которая лежала на моей части стал искать меня . Вдруг...
———————————————————————
Доброе утро . Я только проснулась хахах)

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя