Часть 76 : ПРИДУРОК...

932 51 15
                                    

Вдруг сзади меня кто-то поднимает на руки . Я увидела... Ваню .
- ПУСТИ . Кричала я на него и била . Все таки он меня опустил и я чуть не упала , но Ваня придержал меня рукой и смотрел в глаза .
- ЗАЧЕМ  ТЫ ПРИШЁЛ ? ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ПОЯВИЛСЯ В МОЕ ЖИЗНИ БЕССМЕРТНЫХ ? Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЗА ВСЕ . Я ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ КАК ДУРА , А ТЫ МНЕ ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ , ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ... . Ваня перебил меня .
- НИКОМУ Я НИ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛ , ЧТО ЛЮБЛЮ КОГО-ТО . Кричал он .
- ЗНАЧИТ Я НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ СЛОВА ЛЮБЛЮ ?
- ДА . Я влепила ему смачную пощёчину и пошла в сторону дома . Ваня стоял и держался за щеку смотря на меня .
- СТОЙ . Крикнул он и побежал за мной , а я от него . В скоре он догнал меня и обнял , так , что мы упали на землю .
- ПРИДУРОК . Сказала я и стала вставать , но Ваня схватил меня за руку и повалил на себя . Я смотрела на него , а он на меня и тут же вцепился в мои губы , обнял меня за талию . Мои руки просто лежали на его плечах . Вскоре он отстранился от меня и улыбнулся .
- Истеричка . Сказал он и поднял нас .
- ЧТО ? Я ЕЩЁ ИСТЕРИЧКА ШИКАРНО БЕССМЕРТНЫХ . Я убрала его руки и пошла в сторону дома , Ваня шёл за мной . Я отряхивалась и шептала себе под нос :
- Ублюдок не доделанный , мудила из за него теперь как не пойми кто . Ваня догонят меня и обнял одной рукой за талию .
- Что что ? Я посмотрела на него и сказала :
- Нечего , просто отвали . Я убрала его руку и Ваня обнял меня тем самым перевернул и закинул к себе на плечо .
- ОТПУСТИ . Кричала я и била его .
- Тише , успокойся . Сказал он и положил свою руку ко мне на попу и погладил ее .
- РУКУ УБРАЛ . Я ударила его по руке , но он не убрал .
- Ваня , убери руку .
- Почему я ее должен убрать ? Спросил он и продолжил ее гладить .
- Потому что мне не нравится и не приятно , убери козел .
- А мне нравится и приятно , а вот за оскорбление будет наказание .
- Угу , конечно . Я просто весела у него на плече и болтала ножками и случайно так ножкой заредила ему в драгоценное место ( кто не понял в хуй и яйца )
- Ой . Сказала я .
- Блять , сука . Прошептал Ваня , а я улыбнулась и хотела ещё раз вдарить туда , но Ваня поймал мою ножку и ударил сильно по жопе .
- Ай , за что ?
- Не будешь ногой так махать .
- Зато ты этим кое-что не сделаешь много чего .
- На пример ?
- Не принесёшь много боли и потомство .
- Тебе было больно ?
- Да . Сказала я тихо и Ваня поставил меня на землю перед собой .
- Прости . Он обнял меня и я просто уткнулась ему в грудь .
- Я хочу домой пойдём ? Спросила я у него и посмотрела ему в глаза .
- Ты меня простила за все ?
- Частично . Я улыбнулась , взяв его за руку я повела его в сторону дома .
- Варя , очень похожа на тебя малыш . Сказал Ваня тихо смотря на меня .
- Я заметила . Ответила я и мы пришли домой . Я пошла в ванную умылась и пошла на кухню . Там сидела Зинаида и кормила Варю из бутылочки , но та не кушала и просто отворачивала голову . Ваня тоже пытался ее заставить покушать .
- Варь ну тебе нужно покушать . Говорила она , но Варя все так же отворачивала голову .
- Я ее покормлю . Сказала я и они сразу же обратила на меня внимание .
- Угу . Ответила Зинаида и отдала мне Варю , а я пошла в зал и стала кормить Варю грудью . Вскоре она покушала и стала засыпать . Я сидела качала ее на руках и напивала колыбельную . Я увидела Ваню и он сел на диван рядом со мной и...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя